Кому вообще нужна такая игра? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Всем привет! У нас в гостях Григорий Радовильский, человек с большим опытом гейм-дизайна и маркетинга. Мы поговорили про то, как понять, нужна ли ваша игра кому-то кроме вас. Про методики и инструменты анализа рынка, демки и прототипы. Заваривайте душистый облепиховый чай (с кострами рябин) и прихватите имбирное печенье!
---------
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL).
Defold - это кроссплатформенный игровой движок для разработки консольных, ПК, мобильных и HTML5-игр. Используйте большую экосистему плагинов для создания высокопроизводительных игр под всевозможные устройства из единой кодобазы и без установки дополнительных инструментов. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу и попробуйте Defold уже сегодня! Движок бесплатен, а исходный код доступен на GitHub!
Компания Poki стремится создать идеальную игровую онлайн площадку: место, где игроки и разработчики могут вместе играть и творить. С растущим сообществом разработчиков, насчитывающим более 300 человек, Poki создает новый стандарт веб-игр.
Хотите показать свой проект миллионам игроков или узнать о новейших веб-технологиях? Заходите на
Студия Square Dino, занимается разработкой hyper-casual и arcade idle игр. Мы команда увлеченных профессионалов, работаем с именитыми издателями. На данный момент 20 миллионов скачиваний в Google Play и App Store. Мы в самом начале пути и сейчас находимся в стадии активного роста. Ищем геймдизайнеров, программистов, художников и не только. Со всеми вакансиями можно ознакомиться по ссылке:
0:00 - Вступление.
1:05 - Defold - игровой движок.
1:32 - Poki - площадка для разработчиков и игроков.
2:01 - Square Dino ищет специалистов!
2:44 - Sweet Transit и паровозы.
6:05 - Sliding Seas.
6:33 - Немного о новой бизнес модели HyperCore.
13:06 - Spiritfarer.
16:29 - Big Timber (Netflix).
18:38 - Car Mechanic Simulator 2021.
20:02 - Григорий Радовильский о своей карьере.
22:34 - Что такое исследование рынков и зачем оно нужно?
27:01 - Доля маркетинга в успехе игры?
39:00 - Инструменты и методики для оценки рынка.
49:14 - Как анализировать цифры до начала разработки.
59:13 - Мобильные тайкуны.
1:02:51 - О прототипировании и демо.
1:33:13 - Заключение.
Теперь вы можете подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски:
- это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры.
Задать вопрос ведущим:
Телеграмм канал:
Twitter:
Пилим, Трем на других платформах:
Site:
Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416
Google Podcasts:
Spotify:
Яндекс.Музыка: