Максим Засов: Как продать миллион копий без удачи. (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). [1:24] Кто во что играл. Creeper World 4. [5:21] Tabletop Simulator. [8:33] Ring Fit Adventure. [9:23] Naval Action и Dark Souls. [12:34] Максим Засов. Разработка игр по науке. [19:28] Эмоциональный паттерн. Нужные и ненужные фичи. [35:12] Как выбрать такой паттерн? [45:10] Что делать, если тест не удался? [1:01:39] Что делать дальше. Команда. [1:06:50] Заинтересованность сотрудников. Бонусы. [1:11:37] Сколько команд трудится в Game Labs. [1:16:46] Как продавать? [1:19:19] Какой нужен бюджет для рекламы? [1:26:50] Что насчет раннего доступа? [1:31:06] Большой ценник - в чем смысл? [1:39:37] Какие игры ожидать от Game Labs в будущем? Задать вопрос ведущим: Наш Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах Anchor: Apple Podcasts:пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
Back to Top