Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Всем привет! У нас в гостях Саша Гудвин и мы поговорим про разработку Selfloss. Про графику и левел дизайн, про функции издателей и переговоры с ними, про вдохновение и энергию в процессе разработки. Заваривайте душистый чай с можжевельником и прихватите печенье с морошкой! Поехали!
---------
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик I Am Future).
Компания Poki стремится создать идеальную игровую онлайн площадку: место, где игроки и разработчики могут вместе играть и творить. С растущим сообществом разработчиков, насчитывающим более 300 человек, Poki создает новый стандарт веб-игр.
Хотите показать свой проект миллионам игроков или узнать о новейших веб-технологиях? Заходите на
- это удобное решение, которое обеспечивает быстрые и прозрачные транзакции, помогая игровым разработчикам получать свои доходы из любой страны без лишних сложностей. Присоединяйтесь к нам сегодня и упростите процесс получения вашего дохода от разработки игр!
Нас поддерживает Павел Бельченко и его телеграм канал «Паша про вишлисты». Там он описывает свой опыт настройки рекламы в твиттере, как он получает от 100 вишей в день. Его игра Dead Weight набрала 30’000 вишлистов с начала года, половина из них с твиттера. Подписывайтесь! Паша пишет редко, но с кучей цифр. Часто выкладывает полезные таблицы. Также у него можно заказать консультацию или настройку твиттера:
0:00:00 - Приветствие. Александр Хорошавин.
0:02:49 - Poki идеальная платформа для HTML5 игр!
0:03:17 - Простой расчет с заграничными фрилансерами!
0:03:46 - Паша про виш-листы!
0:04:22 - Во что играл в последнее время?
0:12:40 - Энергия Ци и игровая импотенция.
0:20:19 - Про Достоевского и литературу в целом.
0:26:09 - Расскажи про свой проект Selfloss.
0:36:04 - Про взаимодействие с издателями. Отношения после февраля 22-ого.
0:52:51 - Издатели не нужны?
0:54:27 - Не боишься, что твою игру пройдут на YouTube?
0:59:38 - Составлял диаграмму уровней игры?
1:02:33 - Хорошие уровни идут легко в разработке?
1:05:41 - Про мир игры Selfloss.
1:09:55 - Как и кем выполнена графика в Selfloss?
1:12:01 - Про музыку в игре.
1:17:22 - Про вдохновение.
1:19:51 - Про книжки по гейм-дизайну.
1:24:57 - Чему научился за 5 лет в процессе разработки?
1:29:24 - Рубрика Джесси Шелла!
1:36:58 - Какие ожидания от релиза?
1:42:07 - Про вкладывание душу в проект.
1:44:05 - Инфляция виш-листов.
1:47:28 - Заключение.
1:49:23 - После титров!
Телеграмм канал:
Twitter:
VK:
Пилим, Трем на других платформах:
Site:
Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416
Google Podcasts:
Spotify:
Яндекс.Музыка:
30 views
1308
388
1 week ago 00:27:21 29
[GoodWIN Live] ХЕЙТШОУ на MMR 😡 YellowsFlash
1 week ago 00:22:10 14
[Lesni4ok] ПРОВЕРКА НА ЛЕС - ГУДВИН
1 week ago 00:33:00 61
[Meeponegeroi] Я СОВМЕСТИЛ ABILITY DRAFT C РЕЖИМОМ ALL PICK ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО ИЗ ЭТОГО КРУЧЕ!
2 weeks ago 01:01:51 531
[GoodWIN Live] АНОНИМНОЕ 1x6 на рублей! 🔥 Dota 2
2 weeks ago 01:13:07 502
[GoodWIN Live] АНОНИМНОЕ 1х6 с Новым Героем! 🔥 Dota 2
2 weeks ago 00:31:34 132
[GoodWIN Live] АБУЗ: ПУШ ТОВЕРОВ через АСТРАЛ 🔥 Muerta Dota 2