Олег Чумаков - как выбрать игру для разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Олег Чумаков из и нас ждет интересная беседа про забытые жанры, проверку концептов игр и обучение студентов геймдизайну с использованием DnD механик. Карта от Джесси Шелла прилагается. Заваривайте чайник кипрских горных трав и прихватите цукаты! Поехали! --------- Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик I Am Future). Компания Poki стремится создать идеальную игровую онлайн площадку: место, где игроки и разработчики могут вместе играть и творить. С растущим сообществом разработчиков, насчитывающим более 300 человек, Poki создает новый стандарт веб-игр. Хотите показать свой проект миллионам игроков или узнать о новейших веб-технологиях? Заходите на - это удобное решение, которое обеспечивает быстрые и прозрачные транзакции, помогая игровым разработчикам получать свои доходы из любой страны без лишних сложностей. Присоединяйтесь к нам сегодня и упростите процесс получения вашего дохода от разработки игр! Nitro — удобный онлайн-сервис переводов, в котором опытные лингвисты-носители языка помогут быстро и качественно локализовать тексты и файлы для апдейтов ваших игр, Steam-страниц и рекламы на десятки языков. Начать работу просто: отправьте текст или файл, выберите языки и получите готовый результат уже через пару часов. Доверьте Nitro переводы для своей игры! Используйте скидку 20% на первый заказ для новых пользователей по коду: QALOOUVW 0:00 - Вступление. В гостях Олег Чумаков. 3:41 - Poki идеальная платформа для HTML5 игр! 4:08 - простой расчет с заграничными фрилансерами! 4:41 - Nitro быстрый профессиональный перевод! 5:54 - Функция плейтеста на Poki. 11:08 - Греческий язык. 15:55 - Пропавшие жанры. 20:48 - На сколько вы сейчас ориентированы на Web? 24:52 - Сколько Web игр можно сделать за год? 29:52 - Как выбрать следующий проект. 33:32 - Это вообще реально, завирусить твиттер? 37:56 - В каких соцсетях получается взлетать? 49:29 - Mastodon. 51:23 - Закупка рекламы. 54:41 - Как найти идею. 57:50 - Как задумать образовательную игру. 1:01:41 - Всегда записывать идеи. 1:09:05 - Проверка концепции. 1:13:40 - Как понять, что концепция не задалась. 1:17:31 - Проблемы в Learning Factory. 1:19:22 - Колода Джесси Шелла. Какую проблему решает игра? 1:29:18 - Делать то, что нравится тебе или то, что нравится людям? 1:36:59 - Формула успеха неопределима? 1:41:47 - Как всё-таки игра может решать проблему? 1:50:00 - Преподавательская деятельность. 1:52:54 - Заключение. 1:56:00 - После титров. Лекция Александра Бреганова: Лекция Владимира Белецкого: Телеграмм канал: Twitter: VK: Пилим, Трем на других платформах: Site: Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
Back to Top