О работе клиентской службы ПФР(уже СФР) | Беременный пенсионер | Комментарий Афанасьева А.О.

За последние несколько месяцев на клиентскую службу ПФР (уже СФР) поступило ряд жалоб от наших клиентов. Все жалобы сводились к одному – Клиентская служба ПФР считает лучше нас (юристов) что необходимо писать в заявлении о назначении или перерасчете пенсии. Клиентская служба ПФР вписывает в заявление отсебятину, не имеющую отношение к проблеме пенсионера. 30 января 2023 года мы лично явились с заявителем в клиентскую службу. Суть заявления была проста – назначьте мне пенсию на основании 400 ФЗ, так как я работал за границей на российских предприятиях. Однако обращение было зарегистрировано иным, более деликатным образом. Почему-то в клиентской службе подумали, что мужчина в летах считает основанием для перерасчета его пенсии – беременность. Сразу отвечу на пару вопросов: 1) НЕТ! Мы не можем самостоятельно подать заявление через госуслуги. Его надо писать лично в ПФР, так как оно подается в электронном виде, а все прикладываемые документы сканируются с ОРИГИНАЛОВ самой клиентской службой. 2) НЕ
Back to Top