Как продвигать информационные проекты с помощью SEO? | в блогах, СМИ и бренд-медиа

Как вести коммерческий блог? Как выстроить работу с копирайтерами и редакторами? Правила написания SEO-оптимизированной статьи? Как бустить статьи (ссылки, посевы, крауд маркетинг)? Как получать конверсии со статей? Как работать с рекомендательными системами через RSS? Как работать с другими внешними блогами когда ведёшь свой (vc, дзен, хабр, рбк и другие)? Спикер: Соня Гирич, старший SEO-специалист в Nimax Выступление записано в рамках конференции «CHIPEC-6», организованной компаниями «Инженеры продаж», KozhinDEV, Chipsa и DEV2DEV Узнать о следующих мероприятиях и вебинарах: — — За качественным маркетингом в поисковых системах: https://инженеры-продаж.рф У нас есть партнёрский клуб с постоянным потоком лидов, за подробностями: Хочешь работать у нас? Пиши Ссылка на полные презентации:
Back to Top