Мода и осознанное потребление. Ирина Деньгина, стилист Анна Клюкина, дизайнер Маша Варламова

Эффективный инструмент продаж Секонд-хенд – это не только выгодная цена, но и модный тренд на осознанное потребление! Основное внимание ему начали уделять во время пандемии. Мы сидели дома, остановились многие бизнесы, особенно масс-маркет. Многие товары, которые не выкупались, просто кучами сжигались, потому, что уже не соответствовали тренду и так далее. И такой мэтр моды, как Джордж Армани, выступил с очень сильной речью, именно во время пандемии, о том, что нам нужно остановиться производить такое огромное количество одежды, что это просто уже захламление, во-первых, самой одеждой - мира. Потом это растление наших умов, потому что люди начали покупать неосознанно одежду, что это вот быстрая мода, H&M, Zara и так далее, что мы покупали, ведь это недорого. А потом мы спокойно выбрасывали, поносив пару раз майку, потому что она была некачественная и самый простой выход - купить новую. И мы могли в любой момент заменить ее на что-то другое. Тренд на осознанное потребление уверенными шага
Back to Top