Кран железнодорожный гидравлический КЖ-1572Б АО “Кировский машзавод 1 Мая“
Кран железнодорожный гидравлический КЖ-1572Б предназначен для выполнения восстановительных, строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм.
Основными узлами крана являются ходовая и поворотная рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 360°, установленные на две четырехосные тележки, оборудованные гидравлическим механизмом передвижения.
Ходовая платформа крана оснащена выносными опорами с гидравлическим приводом, имеющими три фиксированных опорных контура (8,83х8,5м, 7х12,91 м и 4,4х14,47м), автосцепными устройствами и пневмотормозной системой с рычажной передачей, предназначенными для транспортирования крана в составе поезда или отдельным локомотивом. Кран способен выполнять работы как с выносными опорами, так и без них.
На поворотной раме расположены следующие основные узлы и агрегаты:
Трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъема, обеспечивающими работу крана в диапазонах вылетов от 7,2 до 28,9 м;
Силовая установка, состоящая из дизель-гидравлического агрегата и бака топливной системы, обеспечивающего работу крана в течение 16 часов без дозаправки;
Аварийный агрегат, обеспечивающий приведение крана из рабочего положения в транспортное в случае отказа силовой установки;
Комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета, длины стрелы, автоматическим выключением механизмов крана в случае превышения номинальной грузоподъемности и возможностью опускания груза, а также прибором фиксации характеристик.
Кран оборудован выдвижным противовесом, что позволило значительно улучшить его технические характеристики. Все оборудование крана закрыто капотами, предохраняющими его от атмосферных осадков. Для запуска силовой установки в условиях низких температур на кране установлен предпусковой подогреватель.
Габариты крана в транспортном положении соответствуют требованиям 1-Т ГОСТ 9238-2013.
Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40 °С до 40 °С.
73 views
2209
813
5 months ago 00:53:21 1
Поворот Подкова - инженерное чудо 19-го века, или как железная дорога перешла через Аллеганские горы
5 months ago 00:03:23 8
ЖТЭК - перевозка в ремонт ДГКу
5 months ago 00:15:44 1
Новости Сегодня - ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами
6 months ago 00:12:07 1
Новые заводы России. Июль 2022 (1-я часть)
6 months ago 00:10:07 1
Новости Сегодня - ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами
6 months ago 00:21:24 1
Катаклизмы Сегодня - ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами
6 months ago 00:13:40 1
КОВШ СМЕРТИ. ☢️ САМЫЕ РАДИОАКТИВНЫЕ МЕСТА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ
6 months ago 00:08:55 1
Как там, на БАМе? (1975) Часть 4.
7 months ago 00:07:49 1
29 Февраля. День в истории.
7 months ago 00:00:12 5
Угнали вагон в ручную #поезда
7 months ago 00:02:57 1
Комплексные учения
7 months ago 00:04:27 1
5 из 7 Заброшенный завод. Начальник РММ
8 months ago 00:00:59 1
Козловой кран на пневмоходу 60 тонн в Никарагуа
8 months ago 00:03:52 1
Для чего нужно ОТВЕРСТИЕ в концевом кране вагона! Вагонник. Железная дорога.
8 months ago 00:07:22 1
3 из 7 Заброшенный завод Ангар Гараж для локомотива Пожарный водоём котельная и два входа и вентилящ
8 months ago 00:16:50 1
ОБЗОР КРАНА КЖДЭ-163 ИЗ ЛЕГО
8 months ago 00:06:36 9
Погрузка груза 150т в порту Тольятти
8 months ago 00:02:06 11
clip kran FM-150
8 months ago 00:01:13 1
ЕВРАЗ ЗСМК Нагревательные Колодцы
8 months ago 00:04:30 1
Электровоз ВЛ10у и ПОМ-1 на станции Новосибирск-Главный
9 months ago 00:02:11 21
Падение вертолета в Лондоне.
9 months ago 00:05:14 1
Высокие ж.д. насыпи чтобы потоп не засыпал?
9 months ago 00:07:45 1
Владимир Яковлевич Строчков, 1946-2023 гг. Русские поэты. Москва