Редкий гусеничный трактор ВТ-150 - наследник ДТ-75, ВТ-100 и ДТ-175! Культивация на двух тракторах!
Трактор ВТ-150 выпускался Волгоградским тракторным заводом, начиная с 2003 года и вплоть до прекращения его существования.
ВТ-150 представляет собой гусеничный трактор 4 тягового класса, который мог развивать максимальное тяговое усилие 5,5 тонн. Он был создан в ходе модификации трактора ВТ-100, который выпускался заводом ранее.
В качестве силовой установки трактор получил 4х цилиндровый турбированный дизельный двигатель Алтайского моторного завода серии Д-442. Для трактора применялись 2 модификации агрегата: Д-442-24ВИ (запуск осуществляется с использованием пускового мотора с электростартером) и Д-442-25ВИ (запуск выполняется при помощи электростартера). Рабочий объем двигателя составляет 7,4 л. Номинальная мощность составляет 150 л.с.
Большое подкапотное пространство и удобный откидывающийся вперед капот облегчали обслуживание моторной установки, а так же предполагали установку двигателей других производителей. Например, завод по отдел ьному заказу, так же выпускал эти трактора с двигателем ЯМЗ-236.
На трактор устанавливается 5-ступенчатая КП с шестернями постоянного зацепления.
В трансмиссии использовался механизм принудительной смазки, увеличивающий срок эксплуатации её деталей.
Управление трактором осуществляется при помощи планетарного механизма поворота с ленточными тормозными механизмами. Опционально трактор мог оснащаться дисковыми тормозными механизмами.
Для управления поворотом трактора использовалось два рычага с пневмосервоусилителями, педалей управления тормозными барабанами как на тракторе ДТ-75 уже нет.
Трактор оснащался гусеницами шириной 470 мм, но по заказу могли быть установлены узкие гусеницы для работы по пропашным культурам, а так же широкие болотные для работы на переувлажненных почвах. Кроме того были разработаны резино-армированные гусеницы и гусеницы с резиновыми накладками для перемещения по дорогам с асфальтированным покрытием.
Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3000 кг и может быть смонтировано как по 2х, так и 3х точечной системам наладки.
Кабина трактора 2х местная с хорошей шумо и виброзащитой. В ней имелся отопитель, вентиляционная установка, а по заказу устанавливался кондиционер. Немаловажной особенностью является то, что в остеклении кабины применялись стеклопакеты.
Масса трактора эксплуатационная без балластных грузов составляет 7800 кг.
За возможность съемки столь редких на сегодня тракторов в работе хочу сказать спасибо руководству и механизаторам хозяйства СПК-Колхоз «Алга», расположенного в Чекмагушевском районе Республики Башкортостан.
Видео смонтировано из нескольких видео-файлов, снятых в разное время (Весной 2021 и 2022 годов)
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@
Обязательно подписывайся на другие платформы, чтобы не потеряться:
Канал LandTech на Яндекс-Дзен:
Канал LandTech в Телеграмм:
#трактор #вт-150 #дт-75
1 view
877
253
4 months ago 00:24:53 1
Чарские пески | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ
4 months ago 00:04:46 1
ДЭТ-250 единственный в своем роде трактор с электрической трансмиссией
4 months ago 00:18:58 1
Трактор CLAAS Axion 850 и умный культиватор Agrokraft - междурядная обработка свеклы!
4 months ago 00:24:50 1
Старый ДТ-75 и более новые ДТ-75Д и Агромаш-90ТГС! Красивая работа на трамбовке сенажа!
5 months ago 00:02:07 1
Ирбитский Мотоциклетный Завод еще жив? Это вас удивит!
5 months ago 00:35:35 1
Т-150 - уникальный гусеничный трактор из СССР! Обзор и история развития на ХТЗ!
5 months ago 00:01:32 1
Почему в СССР мотоциклы Минск которые ничего не весили считали тяжелыми?
5 months ago 00:31:20 1
Советские гусеничные комбайны ЕНИСЕЙ-1200Р ещё в строю! Красивая уборка риса в Дагестане!
5 months ago 00:01:42 1
Почему в СССР запретили выпускать новый мотоцикл Урал М-73
6 months ago 00:05:46 1
Последние свидетели. Машины , люди, судьбы [ Музей «Битва за Ленинград» им. З.Г. Колобанова ]
6 months ago 00:02:08 1
Вы удивитесь что сейчас выпускает завод ЯВА! Мотоциклы ставшие популярными в СССР
6 months ago 00:01:49 1
Самым опасный мотоцикл в СССР, который боялись даже мотоциклисты с опытом!
6 months ago 00:02:23 1
Неизвестный автокран “Ивановец“ который в СССР мало кто видел
7 months ago 00:17:05 1
Старый гусеничный трактор Т-150 в отличном состоянии! Закрытие влаги поперек борозды!
7 months ago 00:08:35 1
Почему в СССР шоферы выбирали Москвич, а не Жигули?
7 months ago 00:01:39 1
За что в деревнях СССР так полюбили мотоцикл ИМЗ-М63, почему он был особым?
7 months ago 00:02:09 1
Для чего в СССР на лодку решили поставить колеса от жигули?
7 months ago 00:26:30 1
Гусеничная косилка из редкого кормоуборочного комбайна ЕНИСЕЙ-324! Обзор!
7 months ago 00:01:30 1
То что вы не знали о водительских правах, 2 буквы которые многие не понимают
7 months ago 00:02:23 1
Вне серийные забытые КАМАЗ СССР. Их мало кто видел, а они были
7 months ago 00:02:34 1
Бешеный Турбо-Автобус СССР. Как при Союзе решили сделать автобус с мотором от самолёта
7 months ago 00:02:02 1
Маленький да удаленький! Гусеничный Трактор ДТ-20В!
7 months ago 00:02:02 1
Что произошло с необычными автобусами СССР и куда так быстро исчезли?
7 months ago 00:53:07 1
Заброшенные автомобили под открытым небом | Забытая техника СССР | Редкие машины | 4 Сезон 2021