Знали, что розыгрыши не приносят клиентов

Чтобы продвигаться и привлекать настоящих клиентов, рекомендую: 1. Составить базу из тех, кто уже воспользовался вашей услугой. Написать каждому сообщение с выгодным предложением, повторить со скидкой или очень крутым дополнительным бонусом. 2. Завести блог в соцсетях, про ваше отношение к различным ситуациям в работе. Что вы любите, что вам не нравится, как вы действуйте и т.д. 3. Создайте сайт с актуальными ценами, контактами и описанием услуг. 4. Найдите партнёров ( в моей услуге фотографии - это визажисты, стилисты, студии, аренда одежды, красивые локации, блогеры). Предложите им выгодную систему рекомендовать друг друга (промокоды, отметки, процент). 5. Займитесь нетворкингом. Договоритесь о взаимной рекламе. 6. Бонусы с вашими контактами: Печатная продукция - в моём случае, я делала открытки и альбомы с моими контактами и дарила их бонусом клиентам. (Когда клиенты показывали своим друзьям этот альбом, друзья сразу записывали себе контакты фотографа. 7. Посещайте мероприятия собрания ваших коллег, взаимно отмечайте друг друга в соцсетях. Лично я участвовала в Творческих съёмках воркшопах. 8. Продавайте «первыми». Общайтесь с потенциальными клиентами и предлагайте свои услуги на выгодных условиях.
Back to Top