Видеозапись семинара г. Ирека Сулейманова Стратегия коммуникаций научной организации: пятое колесо

Видеозапись семинара г. Ирека Сулейманова “Стратегия коммуникаций научной организации: пятое колесо?“ в рамках проекта «Небесполезные навыки научного сотрудника». На втором семинаре «Стратегия коммуникаций научной организации: пятое колесо?» были рассмотрены следующие вопросы: ✔️Что такое стратегия коммуникаций и зачем она научной организации? ✔️Как стратегические коммуникации вписались в научно-организационный контекст? ✔️Как и почему международные центры становятся брендами? Как такие центры выстраивают стратегии работы с общественностью и взаимодействия с широкой целевой аудиторией? ✔️Как это касается исследователя и его профильной деятельность? Помимо этого, на семинаре узнали, как формируется стратегия коммуникаций Института, а также какова роль и соотношение PR, GR и научной дипломатии.
Back to Top