Как заинтересовать школьников естественными науками: исследование влияния онлайн-кружков

Естественнонаучная грамотность российских школьников находится на довольно низком уровне по сравнению с другими странами: это подтверждают международные исследования. И ситуация не меняется к лучшему с течением времени. Даже наоборот: исследование последствий пандемии для качества образования школьников выявило, что именно в области естествознания произошло наиболее серьезное снижение достижений учащихся. Причем, на низком уровне не только сами результаты, но еще мотивация и уверенность школьников в своих силах в этой предметной области. Интересно, что в младших классах эта проблема не стоит так остро: естественнонаучные знания четвероклассников выше, чем восьмиклассников. Исследователи связывают это в том числе со вкладом внешкольного сектора образования в результаты младших школьников, которые активнее в него вовлечены. Для основной школы цифровизация открывает новые возможности участия детей в дополнительном образовании. Один из новых форматов внешкольной работы – онлайн-кружки. В нашем исследовани
Back to Top