Зачем нужен ROOT в игровом скелете

краткий синопсис: Решил поподробнее рассказать для чего нужны дополнительные кости в скелете И решил начать с кости рута 1. удобный центр для работы с анимацией - некая абстракция - точное позиционирование на левеле, например 2. масштабирование персонажей без переделки и переэкпорта анимаций (только если вы не используете рутмоушн) 3. при работе с рутмоушеном - сдвиг в анимации представлен простыми кривыми, не зависящими от анимации - само движение описывается простыми кривыми, которыми легко управлять - изменение анимации не сказывается на результатах движения - систему движений можно делать независимо от наличия анимаций - при смешивании анимаций через блендспейсы - нет проблем с неправильным определением направления угла поворота 4. к руту удобно цеплять камеру и любые подобные объекты, которые долны как бы двигаться в направлении персонажа, но не зависить от его анимации 5. независимость камеры от движений таза. Масс Эффект 6. делание различных трюков,
Back to Top