5 СОВЕТОВ: Как не потерять деньги при заправке автомобиля на заправке

5 СОВЕТОВ: Как не потерять деньги при заправке автомобиля на заправке. Вот несколько советов, которые я услышал от человека, работающего в нефтяной промышленности, и которыми стоит поделиться с вами. 1. Заправляйте машину бензином только утром, когда земля еще холодная. Надо знать, что все топливные баки на заправках закопаны в землю и чем холоднее земля, тем гуще бензин. Когда на улице становится жарко, бензин расширяется и заправляется днем ​​или вечером, те 50 литров бензина, которые вы заливаете в бак, на самом деле уже не 50 литров. Вы должны знать, что для бензиновых компаний температура топлива играет очень важную роль. Например, повышение наружной температуры всего на 1 градус Цельсия является большой проблемой для этого бизнеса. К сожалению, заправочные станции не компенсируют и не восполняют потери топлива на заправке для клиентов при повышении температуры на улице. 2. Когда вы начинаете заправлять свой автомобиль, не нажимайте на курок бензонасоса до максимума. Лучше всего нажимать спусковой крючок ниже половины, чтобы свести к минимуму количество паров, выделяющихся при перекачке топлива. Все топливные насосы оснащены системой возврата паров. Если заправлять автомобиль с большим расходом, часть топлива, попадающего в бак, превращается в пары. Эти пары всасываются обратно в резервуар для хранения, поэтому вы будете заправляться меньшим количеством топлива, чем указывает насос. 3. Самое главное заправляться при наполовину полном баке. Чем больше топлива у вас в баке, тем меньше воздуха будет занимать пустое пространство. Бензин испаряется быстрее, чем вы можете себе представить. Резервуары для хранения топлива снабжены внутренней плавающей крышей, которая ограничивает свободное пространство между топливом и атмосферой, чтобы минимизировать испарение. 4. Последний совет: избегайте заправки сразу после того, как на заправке недавно была заправка. Почему? Потому что, когда автоцистерна заправляет бак заправочной станции, топливо перемешивается, и часть грязи, оседающей на днище, может оказаться в баке вашего автомобиля. Это может привести к проблемам с топливным насосом или топливными форсунками вашего автомобиля. 5. БОНУС: Не допускайте попадания топлива в заливную горловину. Это может привести только к потере топлива или, что еще хуже, к появлению сигнальной лампы Check Engine, а это будет означать только высокие затраты на ремонт вашего автомобиля. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал на YouTube, об автомобилях! Спасибо за просмотр!
Back to Top