Как правильно назвать цену и не спугнуть

Мне было так неловко, я чувствовала что обманываю человека. Его глаза говорили: «Как вам не стыдно», «Ну понятно, очередная разводила» Читай и не повторяй моих ошибок 🔽 . . А началось все с фразы «Всего лишь 5000р»… Столько стоил крем премиум класса в нашем ассортименте. И объективно я понимала, что они столько и стоят. Учитывая, что как минимум в состав входят растительные стволовые клетки!!! Но суть сейчас не в этом!!! А в том, что я рекомендуя этот продукт, и полностью уверенная в его эффективности - неправильно преподнесла его ценность и цену. И все, что я говорила про крем, звучало как оправдание его цены! Когда вы консультируете клиента по продукции, он ориентируется только на то, как вы преподносите ценность этого продукта. И скажу вам истину, к которой я пришла с опытом: клиент готов заплатить любые деньги, но только в том случае если он понимает за что он платит. «Людям не жалко заплатить дороже, людям жал
Back to Top