Ростелеком | Цифровая трансформация юридической функции

Правовой блок ПАО «Ростелеком» поделился опытом комплексной цифровой трансформации юридической функции. С помощью платформы Pravo Tech было автоматизировано четыре направления: - Юридические консультации - Договорная работа - Претензионная работа - Ведение судебных дел Благодаря автоматизации команда «Ростелекома» добилась впечатляющих результатов: ✔️ 24/7 сотрудники получают юридическую поддержку ✔️ 4 из 5 баллов составляет средняя оценка консультации ✔️ в 12 раз быстрее сотрудники составляют договоры ✔️ 1 день занимают согласование и подписание договора ✔️ 7 минут уходит на внесение информации по судебному делу ✔️ 30% времени экономят юристы на заполнении судебных документов и создании отчетов Узнайте, как можно использовать платформу Pravo Tech для ваших задач: 00:00 «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений 00:18 Цифровая трансформация юридической функции 00:33 Предпосылки автоматизации 02:16 Единый портал юридического самообслуживания 03:32 Al-консультации с чат-ботом Альфредо 04:52 Платформа для ведения судебных дел: автоматизация процессов 05:34 Единый формат карточек дел и автоматическая отчетность 06:34 Все дела хранятся в единой системе 07:34 Система отчетности с точным прогнозированием 08:03 Конструктор документов — 1 интерактивный шаблон вместо 10 разных файлов 10:17 Создание претензии в несколько кликов 10:32 Результаты цифровой трансформации юридического департамента 11:17 Планы по автоматизации: сокращение типовых операций
Back to Top