🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Авто Плюс — Новости» (@autoplusnews). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Когда Sollers начал выпускать грузовики JAC под своей маркой, многие сомневались, окажется ли долгосрочным российско-китайское сотрудничество. Однако теперь не осталось сомнений, что грузовички Atlant и Argo будут выпускаться максимально долго… Ведь сейчас Sollers налаживает штамповку кузовов и кабин. Это непростая затея, реализация которой требует существенных вложений. Которые можно отбить только при очень хороших — или очень долгих — продажах! А с продажами дело обстоит так. В сентябре лидирующая в сегменте LCV ГАЗель Next разошлась тиражом три тысячи экземпляров, а Sollers Atlant пользовался вчетверо меньшим спросом. Общий результат марки Sollers — 836 машин. Если выполнить простые арифметические операции, выходит, что результат года должен быть на уровне десяти тысяч проданных автомобилей. Но боссы компании мечтают продавать не менее сорока тысяч! А это, на секундочку, почти вдвое больше, чем было продано приснопамятных Фордов Транзит елабужской сборки в 2021 году. Однако мощности запускаемого штампового комплекса проектируют с запасом: они позволят выдавать по 40 тысяч кузовных комплектов ежегодно. В каждый войдёт порядка 120 деталей кузова, а металл будет поставлять Магнитогорский металлургический комбинат. Кстати, пресс-служба Соллерса аккуратно намекает, но напрямую не говорит, что большая часть элементов будет штамповаться из оцинкованной стали. И это может оказаться решающим аргументом для покупателей комтранса!
С 2022 года 100% полноприводных автомобилей УАЗ оснащается раздаточными коробками собственного производства. Хотя прежде Патриотам, Пикапам и Профи полагались агрегаты корейской Dymos, а также китайской BAIC. Сейчас отечественную раздатку по просьбам покупателей обновили. Так, на два миллиметра увеличилась длина зуба сороковой шестерни, благодаря этому улучшилось зацепление между этой самой шестернёй и валом привода заднего моста. Кроме того, ульяновские инженеры уменьшили до двух миллиметров толщину резинового демпфера. В результате прямая передача должна перестать самопроизвольно выключаться (или, как говорят, уазоводы, «выпадать»).
Sollers осваивает штамповку кузовов
УАЗ улучшил раздаточную коробку
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Sollers #Соллерс #УАЗ #SollersAlabuga #SollersAtlant #СоллерсАтлант #УАЗПатриот #УАЗБуханка #УАЗСГР #Ульяновскийавтозавод #UAZ #UAZpatriot #uaz_upgrade #уаз3909 #уаз2206 #внедорожник #LCV #фургон #коммерческиеавтомобили #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #российскийавторынок #russiancars #новостиавтопрома #автоновости #automobile #новостисколёс