Бесконечные вопросы. Личный бренд - это не для всех Как сейчас эффективно развивать личный бренд

В рамках нашей рубрики “Бесконечные вопросы“ мы запускаем новое экспериментальное направление - “Бесконечные вопросы со студентами“. В нем студенты наших онлайн-программ будут отвечать на наши вопросы по сферам их профессионального интереса. Первой гостьей нашего экспериментального выпуска стала Анна Митягина, студентка онлайн-магистратуры “Прикладная социальная психология“, международный эксперт по нетворкингу. Мы обсудили с ней, как грамотно развивать личный бренд в настоящее время. 0:00 Приветствие и представление 2:04 Как выстраивать свой бренд и не словить хейт? 4:06 Как преодолевать творческий кризис? 5:42 Как начать свой блог, если ты не уверен в себе? 7:52 Какие методы монетизации личного бренда могут быть наиболее эффективными? 9:48 Совет для запуска личного бренда Telegram-канал Анны: YouTube-канал Анны: @annamityagina?si=YzX37yi7EN85HrIH Ссылка на онлайн-магистратуру “Прикладная социальная психология“: Сайт Вышки Онлайн: ❓ Задать вопрос об онлайн-программах можно здесь: 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 🧘🏻‍♀️ Мы в Дзене:
Back to Top