+/-10 минут. Выявление предпочтений: как эксперты определяют, сколько мы готовы заплатить за комфорт

В новом выпуске нашей рубрики “ /-10 минут“ Людмила Егорова, доцент департамента математики факультета экономических наук НИУ ВШЭ, преподаватель онлайн-бакалавриата “Экономический анализ“ рассказала нам о подходах к выявлению предпочтений у потребителей. Как выявить предпочтения к приобретению товара или услуги, не имея реальный кейс покупки или оплаты услуг? Сколько на самом деле мы готовы платить за то, чтобы сидеть в метро? И что влияет на наш выбор кроссовок? 📊 Онлайн-бакалавриат “Экономический анализ“: 💻 Сайт Вышки Онлайн: ❓ Задать вопрос об онлайн-программах можно здесь: 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 🧘🏻‍♀️ Мы в Дзене:
Back to Top