По трендам риал-таймового продакшена...
Стрим посвящен специфике рендера в целом, и в частности процесса рендеринга в реальном времени.
Своим опытом поделится Art Director, Motion Designer, Unreal Engine Artist, Dmitry Wittmann. Поговорим с ним о рендер-системах, фишках рендер-движков, о правильном подборе софта под конкретные задачи и Unreal Engine 5. В общем, о насущном.
Вы также можете обсудить актуальные вопросы с товарищами из мира 3D в чате трансляции.
О спикере:
Дмитрий работал в продакшене проектов X-Factor, Eurovision, Dota 2, сейчас занимает позицию Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Holding.
Скиллы: Level Design, Technical Design, Environment Design, Illustration, CG Animation, Unreal Engine.
Контакты и ссылки на портфолио:
_____________________
Основательно изучить 3D-графику и анимацию можно на курсах от 3DMAYA:
3D-GAME ARTIST ’
9 views
153
36
3 weeks ago 00:18:59 1
БУКЕР СМОТРИТ ПОДКАЙФ. YA3 - об отношениях с Дашей Корейкой, Киркорове и связях с Павлом Дуровым
3 weeks ago 00:19:16 1
ОБЗОР | CALL TO ARMS: GATES OF HELL
3 weeks ago 00:01:00 6
Мемы, отсылки и «красивая игра» #welovegames
3 weeks ago 00:00:00 1
. 2 HEART OF CHERNOBYL➤ИДУ СВОЕЙ ДОРОГОЙ➤СТАЛКЕР 2➤ПРОХОЖДЕНИЕ➤Часть 4🎮
3 weeks ago 00:01:14 1
Как исправить проблемы с запуском Call of Duty: Black Ops 6
4 weeks ago 01:04:28 1
STALKER 2 ВЫШЕЛ! - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА RTX 4090
4 weeks ago 00:16:46 1
Поиграл в Ready or Not и получил депрессию
4 weeks ago 00:00:06 1
7/10
4 weeks ago 02:01:18 1
Half-Life 2: 20th Anniversary Documentary
4 weeks ago 00:27:56 1
Project Zomboid ГЛАЗАМИ НОВИЧКА • мод Project Russia