Метрики качества плейбуков: как уйти от человеческого фактора в процедурах lessons learned
Оптимизация процессов реагирования и расследования в основном опирается на последовательный анализ человеком того, что получилось или чего не получилось. Пока этот процесс больше управленческий, механизмы не описаны и отдаются на откуп опыту, знаниям и компетенциям конкретных функционеров. Мы можем сделать метод lessons learned более прогнозируемым и автоматически учитывать уже пройденные этапы оптимизации.
Чтобы понять, что было сделано хорошо, а что плохо, у нас должна быть выработана система оценок и набор метрик, определяющих качественность планов реагирования. Полнота ретроспективного анализа окружения инцидента; качество и скорость прохождения фаз обработки инцидента; успешность выполнения действий оператором и эффективность рекомендательной системы плейбуков; ранжирование действий на каждой фазе инцидента. Все это дает нам возможность оценить, а насколько хороша наша система расследования и реагирования и как мы можем ее изменить, чтобы сделать лучше.
Анна Олейникова
Security Vision
1 view
116
24
17 hours ago 01:05:32 23
Умные таблицы для командной работы
2 days ago 00:20:24 2
CS-Cart в 2020 — какие задачи сейчас решаются лучше
2 days ago 01:11:13 355
Как оценивать работу SEO-специалиста и почему SEO — это про лиды?
4 days ago 00:14:56 38
#29 Интервью System Design в МосБиржу | Data Science | Machine Learning
4 days ago 00:42:41 4
Маркетинг клиники на пороге первого миллиарда
7 days ago 00:01:47 3
Как стать официальным партнёром компании “АВТОПИЛОТ“? Получи готовый сайт для продажи авточехлов!
7 days ago 00:00:02 2
AdaCache : ускорение DiT в генерации видео через необучаемое адаптивное кэширование
1 week ago 00:00:47 1
Cosmos Tokenizer : эффективная токенизация изображений и видео от NVIDIA
1 week ago 00:00:03 1
Большой Хуньянь и Хуньянь 3Д. У Тенсента есть, вообще-то говоря, неплохой генератор картинок
2 weeks ago 00:24:48 93
“Рост без потерь. Стратегия повышения качества... “Форум BIM `24 ЛЕТО, Александр Панькин, ГК Самолет
2 weeks ago 00:25:10 25
Что РЕАЛЬНО помогает растить блог в 2024?
2 weeks ago 00:13:55 19.3K
Хроники застывшего кадра, или Как победить зависания видео
2 weeks ago 00:24:45 157
Фронтовые метрики — что нужно для сбора качественных SLI
2 weeks ago 00:42:45 3
SQA Days 34 — Антон Семенченко “Концептуальные вопросы Unit тестирования“
2 weeks ago 00:47:22 1
SQA Days 34 — Гузель Гребенюк “Унификация процесса тестирования в рамках агентства“
2 weeks ago 00:40:05 122
SQA Days 34 — Андрей Бракоренко “Тестовое Покрытие 2.0: полная уверенность в качестве тестирования“
2 weeks ago 00:40:11 1
SQA Days 34 — Мария Аспидова “Поэтапный контроль качества“
2 weeks ago 00:00:23 26
🔥 1xbet дарит бонус 75 000 руб с промокодом FORTUNA24
2 weeks ago 00:49:49 21.6K
Массовый подбор персонала
2 weeks ago 00:02:23 2
Как измерить качество услуги и зачем это нужно?
3 weeks ago 00:44:00 21
Антон Васильев — Фреймворк метрик качества: как внедрить и не быть обманутым
3 weeks ago 01:47:12 56
Платформенная разработка на #Ruby в Купер - Дмитрий Салахутдинов #021
3 weeks ago 01:38:49 1
Как построить Воронку Продаж круче, чем у конкурентов?
3 weeks ago 00:41:26 1
Оцениваем разработчика на основе объективных данных / Александр Киселев, Сергей Семенов (GitLean)