Текущее финансовое состояние KTM AG, известного мирового производителя мотоциклов, вызывает тревогу. В то время как официальные документы свидетельствуют о задолженности в размере 1,8 миллиарда евро, Альпийская ассоциация кредиторов (AKV) оценивает общий фактический долг группы в 2,9 миллиарда евро. Это расхождение показывает, насколько серьезна ситуация и как важны срочные меры для обеспечения будущего австрийского бренда.
Информация о задолженностях
KTM столкнулась с огромной проблемой: долг распределен между примерно 2500 кредиторами, включая банки, поставщиков и сотрудников. Основные составляющие долга таковы:
По данным ORF, долг перед банками составляет 1,3 миллиарда евро. Обязательства перед поставщиками составляют 365 миллионов евро, а невыплаченная заработная плата сотрудникам составляет 40 миллионов евро.
Эти цифры показывают, что последствия кризиса выходят за пределы KTM. Высокий уровень задолженности перед банками и поставщиками создает значительную нагрузку на текущую деятельность и может также негативно сказаться на поставщиках, полагающихся на своевременные платежи.
Процесс самореорганизации
Для предотвращения угрозы быть неплатежеспособным, KTM ввела процедуру самореорганизации. Это позволит компании провести реструктуризацию и обеспечить дальнейшее существование бренда. Однако для этого необходимы не только жесткие сокращения, но и убедительный план, восстанавливающий доверие кредиторов.
KTM уже работает над мерами для оптимизации производства и внутренних процессов с целью увеличения прибыльности в долгосрочной перспективе. В то же время компания подчеркивает, что клиенты и дилеры должны продолжать получать поставки без ограничений – это важный сигнал, чтобы не нарушать рынок.
Политическая реакция на кризис KTM
Финансовое положение KTM AG также привлекло политическое внимание. Мартин Кохер, министр труда и экономики Австрии, призывает установить причины кризиса:
«Я ожидаю от KTM ясных ответов о том, как хорошие финансовые показатели и перспективы могут привести к такому быстрому процессу реструктуризации».
Томас Штельцер, губернатор Верхней Австрии, также прокомментировал кризис, подчеркивая усилия по сохранению рабочих мест и завода в Маттигофене:
«Конечно, мы, политики, хотим помочь и поддержать. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить завод и рабочие места. В то же время, правила ЕС о государственной помощи и неплатежеспособности создают определенные ограничения».
Влияние на бренд и рынок
KTM наиболее известна своими сильными позициями в сегментах внедорожников и эндуро. Однако кризис может нанести ущерб имиджу бренда, особенно если возникнут проблемы с доставкой или обслуживанием клиентов. Неопределенность может повлиять не только на лояльных клиентов, но и на ритейлеров и партнеров.
Следующие шаги
Способность KTM преодолеть кризис зависит от принятых мер. Реструктуризацию необходимо провести быстро и эффективно, при этом удовлетворяя кредиторов, чтобы вернуть доверие к бренду. Кроме того, важно, чтобы компания умело контролировала будущие риски и стабилизировала их в долгосрочной перспективе.
Долговой кризис KTM AG - это тревожный сигнал для всей отрасли, который ставит на испытание устойчивость бренда. Следующие несколько месяцев покажут, сможет ли KTM вернуть компанию на правильный путь с помощью четкого плана реструктуризации и политической поддержки.
Цитата : Никаких последствий для клиентов в связи с реструктуризацией в КТМ
Маттигхофен: клиентам и новым покупателям KTM не стоит опасаться каких-либо негативных последствий.
«Для наших клиентов ничего не изменится», — пояснили в руководстве компании в среду, 27 ноября 2024 года. «Конечно, мы гарантируем, что продолжим поставлять мотоциклы, запасные части и аксессуары на обычных условиях. Не будет никаких сбоев и нарушений — ни в поставках, ни в обслуживании клиентов». В течение следующих 90 дней компания KTM будет проходить этап реструктуризации, на клиентах это явление никак не отразится.
КТМ также хорошо подготовился к предстоящему дорожному сезону благодаря новым моделям, первые поставки которых ожидаются в первом полугодии 2025 года.
751 view
384
95
4 months ago 00:24:02 1
ZONTES ZT350-T и ROCKOT DAKAR 250 . Выбираем самый доступный мотоцикл для путешествий в 2024.
4 months ago 00:08:28 1
KTM Duke | Электромотоцикл копия из Китая 😱 Лучше Оригинала?!
4 months ago 00:24:14 1
Обзор нового мотоцикла CFMOTO 800MT Touring от Владимира Здорова
4 months ago 00:17:40 1
CFMOTO 1250 TR-G: Самый мощный и технологичный мотоцикл Китая
4 months ago 00:14:06 39
Я 30 ДНЕЙ ЕЗДИЛ НА 2т ПИТБАЙКЕ ПО ГОРОДУ/СКОЛЬКО СТОИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4 months ago 00:10:50 1
#23-4 От курорта в Сестрорецке | KTM 390 Adventure SW | Kove 500 X
4 months ago 00:08:20 1
Электровелосипед KTM Cento 10 Plus | Обзор треккинговой модели 2020 года
4 months ago 00:43:22 1
Хабаровск. Поездка на новом трамвае 71-623-04 (КТМ-23). б/н 132. Маршрут 1.