Потенциал наружной рекламы - КИТ Наружной рекламы 2024

КИТ раскрывает потенциал ООН Сессия «Потенциал наружной рекламы. Алгоритмы закупки, практика использования». 🏢 Эксперты сравнят возможности Москвы и МО по объему аудитории, оценят перспективы развития Санкт-Петербурга как кросс-платформы, поделятся опытом использования классической наружки для PR-активностей и виральности, а также раскроют отличия в подходах агентств для разных категорий рекламодателей. В составе спикеров: Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям «Остров Мечты»; Юлия Куприянова, директор группы по работе с клиентами PPL-Media; Оксана Гнедова, руководитель направления по операционному маркетингу ПрезиДЕНТ. Юрий Усольцев, директор по продажам Russ; Дмитрий Бурцев, руководитель отдела продаж по национальной выручке в регионах Russ; Виктор Шарашенидзе, исполнительный директор филиала Russ в г. Санкт-Петербург; Роза Цветкова, руководитель отдела по работе с БЦ и МСБ Russ; Модератор сессии - Анатолий Купреев, CEO MasterАd.
Back to Top