(18+) Вишнёвые мошенники_Cherry Hustlers (Близняшки Янг.1977) VHSRiP Без перевода

(18 ) Вишнёвые мошенники_Cherry Hustlers (Близняшки Янг.1977) VHSRiP Без перевода AKA - Вишнёвый городок_Cherry Town Год : 1977 Страна : США Жанр : Классика XXX, для взрослых Язык : Оригинальный Режиссёр : Рон Дорфман (как Арт Бен) Студия : Art-Mart, Ventura В ролях : Ванесса дель Рио, Дженнифер Джордан, Брук Янг, Тейлор Янг, Энни Спринкл, Шерил Уайт, Роджер Кейн, Бобби Астир, Расс Карлсон, Роберт Рэндом, Алан Марлоу О фильме: Ванесса дель Рио и её друзья должны продать свои горячие тела тому, кто предложит самую высокую цену, чтобы вернуть присвоенные деньги. Шон Костелло допрашивает Дженнифер Джордан о мошенничестве с аукционом рабов. Несколько отличных кадров: Ванессу Дель Рио дважды трахают в задницу и пизду; парень кончает на экране телевизора, чтобы позлить свою стервозную жену; Ванесса связана и облизывает зад; аукцион рабов, на котором Бобби Астир прыгает, как гиперактивная обезьяна! Энни Спринкл появляется и многое другое в этом красочном предложении Шона Костелло — Бухгалтер присваивает 80 000 долларов из своей компании, в сговоре с красивым руководителем компании. Однако он начинает беспокоиться о том, что его поймают, и дает понять своей партнерше, что хочет остановиться. Она же не хочет истощать свою дойную корову, поэтому находит некоторые «убедительные» способы убедить партнера выполнить свою часть сделки Обзор: Глянцевое порно с микробюджетом. Хотя Шон Костелло все еще присутствует в существенной ведущей роли, консенсус, похоже, заключается в том, что этот фильм был снят его давним другом и оператором-постановщиком Беном (он же Рон Дорфман). Любой, кто знаком с работой Бена 80-х годов (ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА/ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА, ИЗМЕНЕННЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ и его в целом лучший фильм МОДНЫЕ ФАНТАЗИИ), скоро заметит его знакомые недостатки. В отличие от Костелло, который предпочитает горячий секс всему остальному, Бен неизменно стремится к настоящему ощущению фильма с полными и часто запутанными сюжетными линиями, щедрыми производственными ценностями и весомыми актерскими заданиями для людей, не всегда готовых к этому, пренебрегая плотским компонентом по ходу дела. Для часового фильма этот имеет почти невозможно сложный сюжет, через который нужно продираться. Стареющий бухгалтер по имени Грегори Барр (Роберт Рэндом, также в приятно глупом фильме Картера Стивенса «ДЕТКИ НА РОЛИКАХ») присвоил сумму в 80 000 долларов из компании, в которой он работает, при содействии и подстрекательстве леди-руководителя Тоби (талантливая Дженнифер Джордан, столь впечатляющая в роли двуличной хозяйки дома в фильме Роберты Финдли «ШАЛЕНЦА ТИФФАНИ»), но теперь начинает паниковать и хочет расторгнуть сделку. Тоби и ее друзья Салли (Ванесса Дель Рио с чрезвычайно выщипанными бровями) и Кейт (Алан Марлоу, муж главной героини в фильме Рэдли Метцгера «ЧАСТНЫЕ ПОСЛЕПОЛУДНИ ПАМЕЛЫ МАНН») должны восполнить дефицит, выставив свои тела на аукционе тому, кто предложит самую высокую цену. А? Ну, в этой истории есть еще много чего, но, честно говоря, это ее суть. Эй, я же сказал, что в ней есть сюжет. Я не говорил, что это хорошо. На самом деле, на каждом шагу он уходит в другом направлении, и секс в большинстве случаев отходит на второй план. Например, кто-то действительно умудрился задействовать настоящих близнецов Брук и Тейлор Янг (которые лучше всего проявили себя в фильмах Картера Стивенса «Подростки-близнецы» и «Удвойте свое удовольствие») для групповой сцены с участием Ванессы и какого-то непривлекательного мужчины, который, как предполагается, является отцом девочек. Однако эта потенциально сердитая последовательность грубо прерывается примерно через две минуты действия персонажем ревнивого мужа Дель Рио, что приводит к, по общему признанию, хорошо сыгранному разговору по душам, который несправедливо должен компенсировать отсутствие полноценной сцены секса. То же самое касается странного психодраматического эпизода с Китом и его придирчивой женой средних лет, которая сходит с ума, когда ее муж дрочит на экране телевизора. Такие эпизоды могут хорошо работать в дополнение к хорошо продуманной плоти, но вряд ли вместо нее. Аналогичным образом, зрители, пытающиеся разобраться в сложном повествовании, могут не сразу понять, что такая привлекательная и, надо сказать, талантливая актриса, как Джордан, не раздевается до последних десяти минут или что в ее единственной сексуальной сцене с Костелло в конце фильма нет откровенных сцен. Однако не все потеряно. Время от времени Бен позволяет сексуальному контакту разыграться от начала до конца, лучшим из которых является диско-схватка с Марлоу и божественной Энни Спринкл (настоящая легенда при своей жизни как звезда экрана, сцены, написанной страницы и чего угодно), которая превращается в горячую маленькую группу с добавлением Ванессы и покойного забавного человека Бобби Астира с Дель Рио, обеспечивающим действие сэндвича. ***************************************************************************************************************************
Back to Top