Как используется data-driven подход и почему это важно для развития продукта
2 ноября в 20:00 по МСК проходил вебинар на тему «Data-driven подход и почему это важно для развития продукта» от международной школы анализа данных и разработки Mathshub () в рамках программы Mentor in Tech 5.0 ().
На вебинаре разобрали:
🔹Почему знания о развитии продукта актуальны не только для менеджеров, но и для технических специальностей.
🔹Обсудим, что такое data-driven подход и как его внедрить.
🔹Потренируемся предлагать метрики и выдвигать гипотезы на примере реального продукта.
🔹Узнаем, как эффективно работать с данными.
🎤Спикер – Виктор Семин:
🔹Product owner в Revolut, команда эквайринга.
🔹Product owner в Яндекс Доставке.
🔹Стратегический консалтинг в Bain and Company.
Women in Big Data Russia:
Telegram:
Вконтакте:
Глобальный сайт WiBD:
Women in Tech Russia:
Вконтакте:
Telegram:
Сайт WiT Russia:
Сайт программы Mentor in Tech:
Таймкоды:
00:00 - Приветствие
01:05 - Знакомство с Виктором
04:55 - Содержание
06:15 - Мотивация
07:35 - Развитие продукта аналогично прохождению лабиринта
08:55 - Что такое data driven product development?
09:55 - Этапы жизненного цикла продукта
11:30 - Источники данных на этапе Развитие
14:40 - Параметры сравнения источников данных
18:10 - Продуктовая аналитика - один из основных инструментов
19:25 - Основные компоненты продуктовой аналитики: сбор и обработка аналитики
20:00 - Что такое событие
20:30 - Способы отслеживания событий
22:27 - Основные концепты
26:35 - Пример
28:28 - Пример отправки события
20:55 - Make it work!
36:33 - Как построить запрос на отправку события? (вопрос от зрителей)
37:29 - Какая минимальная прибыль или количества покупок должны быть, чтобы применять могли позволить такую аналитику? (вопрос от зрителей)
39:18 - На каком этапе проекта этот подход актуален, до какого этапа излишен? (вопрос от зрителей)
41:04 - Какие практики лидерства по вашему опыту оказались наиболее эффективными во внедрении принятия решений на всех уровнях вашей организации? (вопрос от зрителей)
43:36 - Enterprise B2B компания, цикл продаж полтора два года, пользователь и покупатель - разные люди. На какие данные можно опираться в данном случае? (вопрос от зрителей)
46:05 - Есть ли возможность понять что с метриками что-то не так? (вопрос от зрителей)
48:46 - Продуктовая аналитика настроена, работает, но есть утечка, каие метрики имеет смысл смотреть в данном случае? (вопрос от зрителей)
50:50 - Не все продукт менеджеры умеют в data-driven подход или просто не все владеют знаниями и осознанностью в этом вопросе? (вопрос от зрителей)
52:46 - Что такое эксперимент?
53:40 - Способы проведения экспериментов
56:23 - Case study
1:10:21 - Какие навыки и знания критичны и необходимы продакту в небольшом стартапе?
1:13:18 - Из каких профессий переходят в работу с данными?
1:14:10 - Все это очень похоже на то, чем занимается продуктовый дизайнер, как они работают вместе?
1:16:13 - Вы говорили про ограничение выборки для А в количестве до 500 пользователей или 30%, это не влияет на статистическую значимость результата?
1:17:46 - Если в компании есть продуктовая аналитика, но в моем продукте она очень маленькая есть проблема, которую тяжело чинить, стоит ли в таком случае отдавать предпочтение опросам и интервью?
1:19:20 - Как мы выделяем приоритетные проблемы и решения для них?
1:20:39 - Можно ли за счет анализа выявить точную проблему?
1:21:33 - Как можно объединить данные из разных источников для понимания полной картины пользовательского опыта?
1:22:40 - Чем, по вашему мнению, отличается продукт оунер и продукт менеджер?
1:24:36 - Если приложение не интернет-магазин, а сложнуй тул, н-р Photoshop, что в нем считать за целевое действие?
1:26:38 - О Mathhub
1:36:12 - Розыгрыш сертификатов Mathhub
Благодарим за просмотр!
30 views
524
126
2 days ago 00:24:47 1
DayZ PEREVOROT - данжи по карточкам
2 days ago 00:02:41 1
Папайя. Польза и вред для организма.
3 days ago 01:36:39 1
Выжить в мире ИНФАНТИЛОВ! Профессор Евгений Жаринов о вреде ЕГЭ, убогости Пелевина и смерти Автора
3 days ago 00:02:19 1
【m19】 Песенка задолбанного учащегося 【PARODY】
3 days ago 01:21:12 1
Сказки на ночь для коррекции поведения | Терапевтические сказки для засыпания | Сказки перед сном
4 days ago 00:03:36 1
Не все поймут почему я использую эти странные горячие клавиши. Corel Draw от Деревяшкина
4 days ago 00:08:54 1
Как делают Молоко в России? Обзор от главного зоотехника #молоко #ферма #экскурсия
5 days ago 00:15:20 1
Используйте лосось правильно! Правила разделки, засолки рыбы и маринады от Шеф-повара из Японии
7 days ago 00:17:25 1
Не жарьте больше Скумбрию. Готовьте её только так и вы подсадите на этот рецепт всю семью
1 week ago 00:15:25 1
Преследование с использованием дрона, как поймать особо важную цель/American Outlaw /русская озвучка
1 week ago 00:07:34 1
Запись голоса без задержек: хак, который изменит твою жизнь
2 weeks ago 00:14:26 1
БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ! Гадалка ЦВЕТОЧЕК • Новые Русские БАБКИ | СМЕХОМАРАФОН | The BEST
2 weeks ago 01:33:20 3
Оптимизация тестирования с использованием Pytest // Демо-занятие курса «Python QA Engineer»
3 weeks ago 00:00:56 1
Первый шаг к здоровому кишечнику // #докторжимба
3 weeks ago 00:11:39 1
Облавы на уклонистов и электронные повестки. Как проходит осенний призыв
3 weeks ago 00:10:08 1
Из какой пряжи вязать купальники? Подборка пряжи. Alize diva stretch, Lanoso, Nako, Himalaya
3 weeks ago 00:54:39 1
Колбасный цех с нуля. Как побороть себя и остаться человеком?
3 weeks ago 00:05:32 1
Утепление кирпичного дома снаружи минватой под сайдинг своими руками видео. Утепление фасада дома.
3 weeks ago 01:21:05 1
Нерешенные задачи, Нобелевская премия, ИИ и противоречия в науке — всё о математике с Дробышевским
3 weeks ago 00:07:04 1
Они самые лучшие! Бантики из репсовой ленты своими руками/новинки канзаши 2020/мк/DIY/kanzashi
3 weeks ago 00:07:22 1
Витамин В3: ниацин VS ниацинамид
4 weeks ago 00:13:59 1
Поиск по архивам: как найти своё прошлое
4 weeks ago 00:30:14 1
Как научиться читать ноты? Секреты, о которых вы никогда не слышали.
4 weeks ago 00:20:59 1
Authentic Uzbek Tashkent Salad: A Hearty Beef & Radish Classic with Bold Flavors!