Women Talk Conference. Day 2

Запись второго дня онлайн-конференции Women Talk, приуроченной к 4-ой годовщине сообщества в России. г. Выступления: - Из аналитики данных в Data Science Спикер: Анна Акопова, Data Science team manager, Align Technology Анна уже 12 лет занимается aналитикой данных/Data Science. Профессиональный опыт связан с аналитикой медицинский данных (статистик в мед. учреждении), прогнозированием продаж(Unilever), статистическими исследованиям на ортодонтическую тематику и применение предиктивных моделей при планировании производства алайнеров (Align Technology). Сейчас Анна руководит командой DS/DE, которая отвечает за предоставление хранилища клинических данных (Data Engineering) и за построение моделей предсказания брака (как с точки зрения клинической составляющей, так и фактических дефектов в изделии) при производстве алайнеров. Из рассказа узнаем про опыт перехода с позиции Data analyst в область Data science: приобретение каких навыков, знаний и поступков ускоряло переход, а что, напротив, тормозило. - Сила личного бренда Спикер: Юлия Хархардина, Talent Attraction Partner, SAP CIS У Юлии за плечами 15 лет успешной работы в HR в крупнейших западных FMCG и IT компаниях. Она 7 лет работала в системе Coca-Cola Hellenic в России, где специализировалась на поиске и привлечении высокопотенциальных кандидатов (HiPo) на ключевые управленческие позиции, а также руководила разработкой и внедрением инструментов оценки персонала. С 2014 года работает в SAP, где специализируется на поиске, привлечении и оценке кандидатов в России и странах СНГ, является специалистом по карьерному консультированию и развитию. Юлия верит в силу обратной связи, и считает, что лучший способ победить страх – действовать! Юлия расскажет, почему важен личный бренд, как выбрать, на чем фокусироваться и как это правильно транслировать на целевую аудиторию. - Большие данные в социальных медиа Спикер: Анастасия Подорожная, Технический директор, Appreal Group Анастасия является аналитическим консультантом БелорусНефть и Лукойл, разработчиком и преподавателем в GeekBrains, сертифицированным аналитиком Brand Analytics, разработчиком интеграционной аналитической платформы Rich Data TM, а также спикером на IDC Conference. Анастасия о своём рассказе: “В архивах систем мониторинга социальных сетей хранится более 100 млрд. сообщений. В социальных сетях ежемесячно появляется 3 млдр. сообщений. Эти сообщения пишут обычные пользователи: мужчины, женщины разных возрастов, из разных регионов, анонимные пользователи. Администраторы групп и страниц, которые действуют от имени брендов или персон. Официальные и неофициальные федеральные и региональные СМИ. Bigdata social media analyst — это человек, который с помощью систем мониторинга анализирует информационный фон социальных сетей, состоящий из таких сообщений, видит авторов, составляет поведенческие портреты авторов и прогнозирует, как управлять поведением пользователей в социальных сетях на основании их поведенческих портретов. Bigdata social media analyst кроме социальных сетей видит блоги, форумы, сайты отзывов, телеграм-каналы, открытые чаты в мессенджерах, а также поведение пользователей на картах яндекс и google. Если вы написали открытый пост в любой социальной сети, то через 5 минут пост попадёт в систему мониторинга, и его прочтёт кто-то из нас или наших коллег. О том, что именно мы видим в соцмедиа, какие прогнозы строим, как управляем поведением пользователей, можно ли это контролировать и надо ли этого бояться, я расскажу на конференции WomenIBD Talk“.
Back to Top