1️⃣ Исследования в жизни продуктового дизайнера.2️⃣ Research Operations для не-исследователей.

В рамках менторской программы от Women in Big Data & Women in Tech провели 2 вебинара в одном на темы: 1️⃣ Исследования в жизни продуктового дизайнера. 2️⃣ Research Operations для не-исследователей. Как выбрать и внедрить исследования так, чтобы они приносили пользу. О спикерах: Наталья Трескова 🔹Senior Product Designer в необанке Vivid Money. 🔹Работала в Альфа-Банке, и прошла путь от Middle до Lead Designer. 🔹Любит продуманный подход в дизайне, исследования, чистый UI. Регина Куграшова: 🔹Старший дизайнер из Аптека.ру. 🔹Отвечает за дизайн веб-версии сервиса и внутренние продукты. 🔹Занимается развитием дизайн-системы, дизайн-процессов и продуктовых исследований в компании. 🔹Сторонница дизайна основанного на данных и данных добытых с помощь научного подхода. Таймкоды: 1️⃣ Исследования в жизни продуктового дизайнера. 00:00 - Вступление 01:3
Back to Top