Цикл лекций о новых нормальностях: Текущая ситуация — это непреодолимый барьер или новые возможности?

Текущая ситуация — это непреодолимый барьер или новые возможности? Как на этот вопрос отвечают бренды PepsiCО. Виолетта Минина — Руководитель отдела электронной коммерции PepsiCo и команда бренд-менеджеров: Анастасия Евдокимова — Digital менеджер, Екатерина Машкова — Digital менеджер, Анна Кучеренко — старший бренд-менеджер ▪ С какими вызовами столкнулась компания в 2020 году? ▪ Какие решения для этих вызовов нашли бренды Lay’s, Агуша, Lipton и Adrenaline Rush? ▪ Какие принципы компании позволили оперативно и эффективно подстроиться под новую реальность? Ведущий — Александр Пахалов, член управляющего совета магистерской программы «Маркетинг» ЭФ МГУ. Все лекции цикла:
В начало