#КИНОЛИКБЕЗ : Фотоувеличение

ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ BLOWUP 1966, Великобритания, Италия, США режиссер: Микеланджело Антониони сценарий: Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра оператор: Карло Ди Пальма в ролях: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джон Касл, Джейн Биркин, Джиллиан Хиллс, Питер Боулз, Верушка фон Лендорф, Джулиан Шагрин, Клод Шагрин Нестареющая классика Микеланджело Антониони лучше всего усваивается под гарниром социальных теорий Бодрийяра, Маклюэна, Ги Дебора, Кожева и других актуальных мыслителей, объясняющих нам устройство технотронного мультимедийного общества. Приём фотоувеличения (в савязке сюжета, где наметанный глаз фотографа раскрывает загадочное преступление, но теряет уверенность в происходящем, как только зрение передает эстафету высшим функциям разума) – это, разумеется, ключевая метафора фильма. Наводя резкость на участок социальной реальности, увеличивая фрагмент повседневности, мы попадаем в ситуацию компьютерного геймера, находящего в отдельном эпизоде игры очередной «глю
Back to Top