Бизнес в Индонезии для русских: полное руководство и особенности ведения

📌#urvista_видео ✅ Мы запустили чат-бот, в котором можно найти шаблоны договоров и получить юридическую консультацию, пробуйте 👉🏻 @urvistaru_bot ✅Открытие бизнеса в Индонезии 👉🏻 ✅Услуги и сервисы для бизнеса 👉🏻 ✅Позвоните по правовым вопросам 👉🏻 7(495)432-68-55 (в рабочее время) Мы оказываем полный перечень услуг в юридической сфере. Сегодня поговорим о том, как вести бизнес в Индонезии. А это юрисдикция с каждым годом набирает популярность, в том числе и благодаря санкциям. Руководство: как русским вести бизнес в Индонезии Для начала коротко, почему стоит открыть компанию в этой стране и особенно на Бали: 1. Гибкая система налогообложения 2. Действует соглашение об избежании двойного налогообложения с Россией 3. Лояльные требования к уставному капиталу 4. Достаточно просто подать документы на регистрацию 5. И на десерт — бизнес в Индонезии можно зарегистрировать онлайн. И за короткий срок — до 20 рабочих дней. Формы ведения бизнеса в Индонезии Иностранный бизнес в этой стране можно зарегистрировать в двух формах: 1. первая — компания типа PT PMA, по сути, это аналог привычного русским ООО 2. вторая — открыть представительство иностранной компании. Мы работаем с этой юрисдикцией и поэтому рекомендуем первую форму, то есть PT PMA — Perseroan Terbatas Penanaman Modal Asing. Потому что эта форма ведения бизнеса: — подходит для компаний любого масштаба, от малых до крупных — учредители не обязаны быть налоговыми резидентами страны, достаточно резидентства директора — для регистрации нужны лишь самые простые документы: паспортные данные учредителей, их должно быть, кстати, как минимум двое, название компании из трёх английских слов и заполненная анкета с выбранным видом деятельности — плюс уставной капитал Расскажем пошагово, как зарегистрировать бизнес в Индонезии: Шаг первый — готовим уставные и учредительные документы Шаг второй — в Министерстве юстиции регистрируем название компании, оно должно быть уникальным Шаг третий — регистрируем юридический адрес, для этого заключаем договор аренды. Кстати, если компания оказывает онлайн-услуги и физический офис ей не нужен, можно обойтись виртуальным юридическим адресом. Шаг четвёртый — заключаем трудовой договор с директором организации, помним, что он обязательно должен быть налоговым резидентом Индонезии Шаг пятый — в Министерстве торговли получаем бизнес-лицензию Шаг шестой — открываем банковские счета. Рекомендуем мультивалютный счет, который позволяет проводить международные операции удалённо. И сразу привязываем к нему криптовалютный счёт — он, кстати, только в местной валюте. Открыть и вести бизнес в Индонезии намного проще, когда вас сопровождают опытные специалисты. Компания URVISTA давно работает в этой юрисдикции и поможет не только зарегистрировать организацию, но и вести финансовую и налоговую отчётность так, чтобы не вызывать вопросов у контролирующих органов. ➡️URVISTA – обучающие видеоролики по различным правовым вопросам, с которыми сталкиваются бизнесмены в своей деятельности. Делимся с вами знаниями, рассматриваем конкретные примеры. Коротко, наглядно и по делу! Поделитесь этим видео с теми, кому оно может быть полезно. Ставьте лайк❤️, подписывайтесь на наш YouTube канал:
Back to Top