диаграмма

В учебнике FCE Complete ученикам предлагают обсудить правильные и неправильные стратегии при ведении беседы с партнером. Вместо этого я напечатала несколько стратегий, закрыла их цветными прямоугольниками (можно было сделать колесо и т.п.). Ученик называет цвет, читает задание и выполняет его, даже если это не лучший способ ведения беседы, все познается на практике. 📌У нас есть карточка с заданием и вопросом. Пять ситуаций. Этап 1. Задаю главный вопрос к каждой ситуации, предоставляю возможность пользоваться готовыми выражениями и использую наводящие вопросы. Этап 2. Из пяти цветных прямоугольников, можно выбрать три. Тема остается прежней, но теперь ученик реагирует на мои предложения. Этап 3. Слушаем аудио с установкой. Цель: услышать, какие аргументы не прозвучали в нашей беседе и нужны ли они нам.
Back to Top