Cтрим про изи-ассет с Дмитрием Белым. Часть 3 — Полировка модели
Третья часть подоспела, чётко по расписанию :)
Дима завершает работу над текстурами, анализирует и оптимизирует сетку и добавляет детали для лучшего общего вида модели.
Заваривай чай и доставай печеньки. Приятного просмотра!
Четвертая и последняя часть выйдет через неделю!
Видео из цикла:
Таймлапс
Блокинг и запечка
Базовые текстуры
00:00 Начало
02:12 Проверка актуальной версии модели
10:41 Стекло на дисплее и деталях
14:35 Анализируем сетку
34:11 Оптимизируем геометрию
47:55 Скрываем детали с помощью Floater
55:53 Добавляем линзы
01:04:15 Разворачиваем модель
01:20:12 Вопрос: как отсчитывать паддинг между шеллами?
01:27:07 Вопрос: сколько бы данный ассет занял времени на работе в студии?
01:29:16 Запекаем модель
01:34:19 Корректируем недочёты
01:47:09 Ручные UV
01:49:30 Исключение объекта из групп запечки в Marmoset
01:51:30 Замена мешки без потерь
01:56:09 Лайфхак для анализа модели
01:57:35 Планируем работу с текстурами
01:59:11 Назначаем материалы
02:00:58 Резина
02:05:53 Пластик
02:14:01 Металл
02:15:06 Вопрос: может быть в средних значениях не только белый/чёрный?
02:20:03 Избавляемся от швов
02:23:26 Царапины
02:27:32 Roughness на металле
02:30:21 Добавляем детали
02:36:47 Вопрос: как добавить прозрачность к шейдеру Specular/Gloss?
Дмитрий Белый
Платформа RPG обучения компьютерной графике