Как стоимость и скорость доставки влияют на продажи

Подавляющее количество интернет-магазинов имеют фиксированную стоимость доставки, в зависимости от региона, куда нужно везти. Однако, это далеко не всегда является правильным решением, ведь высокая стоимость и медленная скорость могут отпугнуть клиента от покупки. Особенно, если стоимость доставки большая по сравнению со стоимостью заказа. Мало кто захочет платить за доставку 300 рублей, если сам товар стоит дешево. Иными словами, ваша логистика может сильно сказываться на конверсии в заказы. Я приведу вам несколько сценариев, которые помогут вашему интернет-магазину увеличить конверсию в продажи за счет изменения стоимости и сроков доставки. 0:00 Вступительное слово 0:35 Чем ближе клиент, тем дешевле доставка 1:56 Чем легче заказ, тем дешевле доставка 4:55 Чем ближе поставщик, тем меньше срок доставки 7:06 Бесплатная доставка по условиям 7:24 Бесплатная доставка от определенной суммы заказа 7:49 Бесплатная доставка при заказе аксессуаров 9:04 Бесплатная доставка определенных групп товаров 10:15 Бесплатная доставка за более длинные сроки отгрузки 13:23 Бесплатная доставка новым/старым клиентам 14:37 Завершающее слово #доставка #логистика #интернетмагазин ____________ 📗 Книга “Успешный интернет-магазин с нуля. Пошаговая инструкция“ – 1️⃣ Бизнес-сопровождение и обучение – 2️⃣ Тренинг по SEO-продвижению ИМ – 3️⃣ Бизнес-консультации и аудит–
Back to Top