ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА: Как увеличить прибыль в ресторане, баре или кафе?

🎥 Видеоурок “CJM (Customer Journey Map)“ ❗️ Подробнее о всех наших продуктах 🎥 Видео “Концепция кафе, бара, ресторана: как открыть и не прогореть на этом?“ ❗️Подписывайся на сообщество ❗️ Задать свой вопрос вы можете в наших социальных сетях: - Telegram - - Instagram* - Этот канал для тех, кто работает в сфере гостеприимства, хочет карьерного роста и развития или планирует открыть свой проект. Здесь мы подробно рассказываем о нюансах сервиса, управления, финансового учета, даем ответы на вопросы, встречаемся с интересными людьми, сопричастными к сфере гостеприимства. У вас кафе, бар или ресторан, но прибыль всё ещё не радует? Возможно, вы упускаете важные процессы, которые напрямую влияют на успех вашего бизнеса. В этом видео Галина Позднякова, основатель компании Panga Group, поделится, как связать концепцию вашего заведения с реальными бизнес-процессами. Вы узнаете, что такое Сustomer Journey Map и как он помогает не только вашим гостям, но и сотрудникам, также разберём ключевые этапы пути пользователя — от первой встречи кандидата с вашей вакансией до его адаптации на рабочем месте. Мы поделимся лайфхаками, как устранить барьеры на пути сотрудников и гостей, чтобы они становились вашими постоянными и лояльными клиентами. Посмотрите это видео до конца, чтобы внедрить самые передовые инструменты в работу вашего заведения. И не забудьте задать свои вопросы в комментариях — в следующих выпусках мы обязательно разберём их! Ставьте ❤️ и оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые выпуски с полезными советами!
Back to Top