65 тыс км BAJAJ BOXER Замена Игольчатого Подшипника первичного вала

Пока делаю предв. вывод, конструктивно максимальные радиальные нагрузки узел испытывает при движении на ближней по рычагу приложения усилий к нему паре ,на 2й передаче, по этому стараться двигаться на ней без особых больших нагрузок, рывков, и переходить раньше при нагрузке на пониженную . Когда выписывал подшипник на перв вал поспешил и ошибся с позицией , заказав с более ранней версии JA541011 подш с правого картера , (легко ошибиться когда торопишься ) , А надо было Подшипник (13х19х12) игольчатый картера двигателя KTM J618131912 BAJAJ 39256220 с левого картера , Пришлось выписать уже с “Вайлбериса “ просто по размерам (13х19х12) HK 1312 , надо быть внимательным (да , и менеджеры на торговых площадках, в отличии от механиков не всегда ориентируются в зап частях по моделям и очевидному набору сопутствующих зап частей ( Как перв вал , шайбу и т.п) , просто надо все самому тщательно перепроверять по позициям).
Back to Top