Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)
В этой части урока мы создадим скелет-кости для волка(персонажа) в программе Blender. Настроим связи между костями. И применим модификатор Armature.
Скачать модель волка -
135 views
0
0
10 months ago 00:31:18 2
Автоматическая походка собаки/кошки в After Effects используя Duik Bassel 2 и структуры
1 year ago 00:32:05 27
Риг собаки/кошки (создание марионетки) в After Effects используя Duik Bassel 2 и структуры
6 years ago 00:01:43 2
Курс по риггингу и анимации четвероногих персонажей в Anime Studio Pro (Moho Pro)
6 years ago 00:00:48 1
Создание, риггинг и анимация четвероногих персонажей в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)
6 years ago 00:06:32 1
Anime Studio Pro (Moho Pro) - Курс: Создание риггинг и анимация четвероногих персонажей
8 years ago 00:24:26 1
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (3-я часть)
8 years ago 00:24:45 1
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (2-я часть)
8 years ago 00:32:15 1
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)