новый год это кока-кола!!!

Владимир #MADE FOR RUSSIA# Тимофеев Предрождественский период – это время Coca-Cola. Компания более 70 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников. Слова «Рождество», « Coca-Cola», «Санта-Клаус» очень тесно связаны с забившимся намертво во многие головы мотивом «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…». «Потребители говорят, что появление предрождественской рекламы Coca-Cola знаменует само начало Рождества для них. Поэтому мы хотим создавать рекламу, которая бы максимально передавала дух Рождества и тот оптимизм, свойственный этому особенному времени года», — рассказывает Cathryn Sleight, директор по маркетингу Coca Cola GB. “Holidays are coming“ - один из самых ярких роликов компании, созданных в рамках концепции Always Coca- Cola. А открывали ее “Полярные медведи“ В 1993 году The Coca-Cola Company делает решительный поворот в своеммаркетинговом продвижении и представляет рекламную концепцию “Always Coca-Cola“. Началась эта история в декабре 1993 года с серии ярких рождественских роликов о полярных медведях. В активе Coca-Cola уже была история успешного создания собственного рекламного рождественского персонажа, ставшего впоследствии на Западе международным образом главного зимнего праздника. Напомним, Санта-Клаус своим современным внешним видом обязан активным рекламным усилиям производителя легендарного безалкогольного напитка. Теперь к американскому Деду Морозу присоединился еще один герой - Полярный Медведь. Coca-Cola заставила полюбить всю Америку семейку белых косолапых увальней. Один из первых роликов, появившихся в эфире - “Северное сияние“. Именно он заложил основу будущего успеха всей серии. Когда креатору Кену Стюарту предложили придумать нечто необычное и невиданное прежде для Coca-Cola, он начал думать о своеобразном продакт-плэйсменте - о том, как напиток пьют в кино. Затем неожиданно он вспомнил о своем лабрадоре, который щенком дико походил на полярного медвиж
Back to Top