URAL Sound | Урал Звук

В 2020 году мы отмечали 120 лет “Урала” в звуке. “Урал” хорошо известен на рынке автозвука - прежде всего, в категориях “автоакустика” и “автомобильные усилители”. По статистике запросов Яндекс.Маркет в категории “автоакустика”, запрос по бренду “Урал” занимает 24,74%. Для сравнения: запросы по таким брендам, как Pioneer и JVC, занимают 10,94% и 10,66 % соответственно. В категории “автомобильные усилители” запросы по бренду “Урал” составляют 17,31%. Эта статистика показывает уровень доверия и интереса покупателей к нашей продукции. Наш продукт интересен и востребован широким кругом потребителей. В конце 2018 года нами была принята новая продуктовая стратегия развития “Урал”, которую мы назвали «Урал – Звук». Это значит, что, помимо нашего основного направления – автозвук, мы начинаем развивать новые категории, так или иначе связанные со звуком.
Back to Top