В этом видео я хотел бы поговорить о том как создаются звуки перемещения персонажа для ААА игр.
Система шагов — очень важная система в игре, так как персонаж почти всегда перемещается. Звуки должны отражать материал под ногами, помещение, где идёт игрок, быть информативными, различимыми и не навязчивыми.
В этом видео мы будем анализировать The Last of Us 2 и создадим свой прототип на Unity отталкиваясь от того, что мы услышим в the Last of Us.
Помимо шагов в игре мы постоянно слышим дыхание персонажа. Система дыхания — отдельная сложная тема для разбора, в этом видео мы коснёмся ее вскользь и так же воссоздадим в Wwise и Unity я покажу простой пример построения системы озвучивания «обмундирования»
00:00 — Вступление
00:47 — Анализируем The Last of Us 2
02:26 — Прототип Unity
03:48 — Анализируем систему дыхания
04:30 — Воссоздаём систему в Wwise
05:48 — «Высыхание» обуви после луж
06:18 — Звуки обмундирования
20 views
488
145
3 weeks ago 00:12:42 3
Регистрация товарных знаков в ЕС: Всё, что нужно знать!
3 months ago 00:04:12 3
КИНО — Место для шага вперед Live 2022
4 months ago 02:30:00 1
💀Мой опыт: как не СОЙТИ С УМА в этой жизни и начать ЖИТЬ? - Никак, тут все поехавшие.
4 months ago 01:56:07 9
Pro Tools с нуля: изучаем интерфейс и инструменты
4 months ago 00:14:50 1
Как заставить ВСЕХ СМОТРЕТЬ твои видео с помощью ЗВУКА
4 months ago 00:48:55 1
Я и другие (1971). Феликс Соболев (хороший звук)
4 months ago 00:14:05 1
Как сделать видео, чтобы его всегда хотели смотреть (4 простых шага)