Звук шагов как в The Last of Us 2

В этом видео я хотел бы поговорить о том как создаются звуки перемещения персонажа для ААА игр. Система шагов — очень важная система в игре, так как персонаж почти всегда перемещается. Звуки должны отражать материал под ногами, помещение, где идёт игрок, быть информативными, различимыми и не навязчивыми. В этом видео мы будем анализировать The Last of Us 2 и создадим свой прототип на Unity отталкиваясь от того, что мы услышим в the Last of Us. Помимо шагов в игре мы постоянно слышим дыхание персонажа. Система дыхания — отдельная сложная тема для разбора, в этом видео мы коснёмся ее вскользь и так же воссоздадим в Wwise и Unity я покажу простой пример построения системы озвучивания «обмундирования» 00:00 — Вступление 00:47 — Анализируем The Last of Us 2 02:26 — Прототип Unity 03:48 — Анализируем систему дыхания 04:30 — Воссоздаём систему в Wwise 05:48 — «Высыхание» обуви после луж 06:18 — Звуки обмундирования
Back to Top