В студии: Дмитрий Мигаль. Нейросети и звук. Карьера в геймдеве. Путь в ААА-проекты

В этом видео Александр Хилько провел беседу с профессиональным аудиодизайнером Lesta Games Дмитрием Мигалем. Дмитрий поделился своим опытом работы в крупной игровой студии и рассказал о том, как начинал свой путь в геймдеве. Разговор шел также о первых проектах и как менялись подход и методы работы с течением времени. Кроме того специалисты обсудили, возможно ли, что нейросети заменят саунд-дизайнеров в будущем и как подготовиться к таким изменениям. В конце Дмитрий делится советами для тех, кто хочет начать карьеру в индустрии и связать свою жизнь с игровым звуком. ►►►Курс “Интерактивный звук и аудиодвижки“◄◄◄ ►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄ ✓ Официальный сайт XSSR Academy: ✓ Точка Звука: ✓ Аналитика звука и стримы на Спонсоре: ✓ Сообщество в ВК: ✓ Telegram: ✓ Instagram: ———————————————————— Таймкод: 00:00 — Вступление 01:10 — Путь в звуке 03:00 — Обучение в XSSR Academy 05:35 — Развитие. Про технические навыки 06:20 — От редактора на федеральном канале до первого звука в игре 07:30 — Тестовые задания 12:30 — Разработка документации 17:00 — Чем сейчас занимаешься? Работа в компании 27:50 — Generalist vs Specialist 30:30 — Хороший композитор 32:44 — В чем суперсила Дмитрия? Как она воспитывается? 38:55 — Нейросети 52:30 — Какую работу было бы полезно отдавать ИИ? 01:02:00 — Пара советов ———————————————————— #gamedev #gameaudio #audiodesign
Back to Top