Звуковой дизайн игрового проекта. Часть 1. Препродакшен
В этом видеоподкасте преподаватели Александр Хилько и Дмитрий Мигаль раскрывают тонкости создания звуковой картины игровых проектов на самом начальном этапе. От первых шагов в препродакшене до выбора референсов и разработки концептуального документа. Вы узнаете, как профессиональные саунд-дизайнеры дают играм жизнь через звук.
►►►Курс “Саунд-дизайн для игр и видео“◄◄◄
►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄
✓ Точка Звука:
✓ Аналитика звука и стримы на Спонсоре:
✓ Сообщество в ВК:
✓ Telegram:
✓ Instagram: @xssracademy
__________________________
Таймкоды:
00:00 — Про что видео
02:20 — О новых проектах
03:19 — С чего начинается знакомство с проектом?
08:29 — Как в AK Audio идет начало работы с проектом
15:23 — Стилистика и эстетика
18:57 — Поиск референсов
22:40 — Как играть в игры?
29:35 — Кино, как референс
37:17 — Что делать, если ты не лид и не аудиодиректор?
41:31 — Создание концепт-документа
49:20 — На сколько важно в начале продумывать технические моменты?
54:57 — Ошибки на первом этапе
01:02:00 — Нормы общения и рабочая атмосфера
01:04:06 — Итоги
__________________________
#sounddesign #gameaudio #gamedev #gamedevelopment
10 views
249
62
5 months ago 00:00:40 163
💻 Школа креативных индустрий Читы объявила набор на новый учебный год (https://mkzk.
5 months ago 00:11:02 1
Футуристический саунд-дизайн на примере The Ascent
5 months ago 00:00:29 1
[Samsung Kazakhstan] Музыка в красивом оформлении теперь в вашем доме! | Samsung KZ
5 months ago 00:09:04 1
Выбираю сыну авто на его Первый День Рождения! Самые крутые детские машинки 👶🚗
5 months ago 00:18:12 1
«Проценты», короткометражный художественный фильм // «Interest», short film.
5 months ago 00:24:27 1
Что случилось в МЕТРО? Высокоскоростной поезд 60 МИНУТ | Авиашаттлы в Санкт-Петербург