Звуковой дизайн игрового проекта. Часть 1. Препродакшен
В этом видеоподкасте преподаватели Александр Хилько и Дмитрий Мигаль раскрывают тонкости создания звуковой картины игровых проектов на самом начальном этапе. От первых шагов в препродакшене до выбора референсов и разработки концептуального документа. Вы узнаете, как профессиональные саунд-дизайнеры дают играм жизнь через звук.
►►►Курс “Саунд-дизайн для игр и видео“◄◄◄
►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄
✓ Точка Звука:
✓ Аналитика звука и стримы на Спонсоре:
✓ Сообщество в ВК:
✓ Telegram:
✓ Instagram: @xssracademy
__________________________
Таймкоды:
00:00 — Про что видео
02:20 — О новых проектах
03:19 — С чего начинается знакомство с проектом?
08:29 — Как в AK Audio идет начало работы с проектом
15:23 — Стилистика и эстетика
18:57 — Поиск референсов
22:40 — Как играть в игры?
29:35 — Кино, как референс
37:17 — Что делать, если ты не лид и не аудиодиректор?
41:31 — Создание концепт-документа
49:20 — На сколько важно в начале продумывать технические моменты?
54:57 — Ошибки на первом этапе
01:02:00 — Нормы общения и рабочая атмосфера
01:04:06 — Итоги
__________________________
#sounddesign #gameaudio #gamedev #gamedevelopment
44 views
249
62
4 months ago 00:15:39 1
ТОП-5 упражнений по постановке дыхания за 10 минут! Развитие диафрагмы и пение на мощной опоре звука
4 months ago 00:05:21 2
Mnogoznaal - Клуб Без Танцев
4 months ago 00:08:26 1
«Одиночество», короткометражный фильм.
4 months ago 00:12:52 1
LOGIC PRO X - эти ФИШКИ ускорят твою работу!
4 months ago 00:05:36 1
Какую пользу приносит игра на музыкальных инструментах?
4 months ago 00:15:14 1
ТУЖИ. МИР ДРАКОНА | ДАШИ НАМДАКОВ | БОЛЬШОЙ РЕПОРТАЖ
4 months ago 00:06:18 1
Верни любовь С. Дроздов
4 months ago 00:12:21 1
Каково быть бессмертной? (Lazy Owl, 2022 | перевод «Команда Шаттла 311-Х»)