Autodesk Maya + PhysX (Урок 11) Марионетка RagDoll
► 00:00 - В начало
► 00:05 - Вступление
► 00:35 - Что такое RagDoll
► 01:03 - Персонаж Puppet
► 02:53 - Применить RagDoll
► 04:23 - Нода NxRagDoll
► 05:03 - Настройки - Rig Type
► 06:02 - Настройки - Display
► 08:15 - Настройки - Templates
► 09:08 - Настройки - Joint Setup
► 11:23 - Настройки - Shape Setup
► 13:12 - Настройки - Source Meshes
► 13:24 - Настройки - Mirror
► 14:06 - Правка Shape
► 15:03 - Применить Mirror
► 18:56 - Удалить не нужные Shape
► 19:57 - Настройка Constrain
► 24:01 - Эпилог
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Project Files -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
PhysX Manual -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
PlayList Уроки по PhysX -