Так как педагог – часто уже не первичный источник информации для ребенка, необходимо искать способы, как заинтересовать его, вовлечь в совместную деятельность на занятии. Кроме того, федеральная образовательная программа и ФГОС ДО ставят задачу – развивать у детей самостоятельность и поддерживать инициативность. Чтобы решить ее, педагог должен создать необходимые для этого условия. Важное значение здесь имеет развивающая роль самого педагога во время режимных моментов и других ситуаций общения с воспитанниками в детском саду.
1 view
5900
2939
6 months ago 10:38:52 1
Нил Доналд Уолш - Беседы с Богом (книга 1)
6 months ago 00:49:21 1
БИВОЛ перед боем года: Бетербиев, контракт не подписан, Усик и Фьюри. ПОДКАСТ НА СБОРЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ
6 months ago 00:05:47 1
Аллилуйя любви. Десятое видео проекта #еще10песенатомныхгородов. #Музыкавместе.
6 months ago 00:15:23 1
Что будет, если полностью отказаться от сахара на 2 недели?👀
6 months ago 00:43:50 1
Отсидел 23 года. Из ТЮРЬМЫ на ВОЙНУ и в ПЛЕН. Как российских ЗЕКов вербует “ВАГНЕР“ |@Raminaeshakzai
6 months ago 00:08:04 1
Обращение к Путину В.В. Светлоград декабрь 2023 год
6 months ago 00:04:02 1
3 совета, как убрать боль в пятке. Почему болят ступни ног.
6 months ago 01:04:49 1
Как мечтать, чтобы сбывалось? Предсказания метафорических карт на 2024-й. Психолог Татьяна Мужицкая