- бестселлер среднеразмерного сегмента BSE Z3 V обзавелся вариацией двигателя Zonsen ZS172FMM-5 с балансирным валом! Теперь минимум вибраций!
Двигатель Z3 V: тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS172FMM-5 (PR250) c балансирным валом. Рабочий объём: 250cc, 2-клапанная ГБЦ, воздушное охлаждение, мощность 21 лс. Легко контролируемая подача мощности благодаря карбюратору Nibbi Racing PE30 и отличный отклик дроссельной заслонки на короткоходную ручку газа. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, запуск – электростартером и кикстартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низких и средних диапазонах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается!
Среднеразмерный эндуро Z3 V готов на любые приключения! Мотоцикл оснащается стальная рамой повышенной жёсткости BOSUER с усилителями и алюминиевым мятником. Подвеска – регулируемая Mojo Standard с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью “глотая“ все неровности. Установлена прогрессия задней подвески. Мощная гидравлическая тормозная система HSK RACING остановит ваш мотоцикл максимально эффективно.
Комфорт. Его на BSE Z3 V в избытке: полностью светодиодная фара головного света с 5 модулями и полоской дневного хода, задний стоп сигнал, USB зарядка, электростартер, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль. Благодаря ЖК приборной панели и датчику моточасов вы всегда будете знать о всех главных параметрах мотоцикла. Металлическая зашита рук, задний багажник, буксаторы на усиленных ободах. Z3 V 21/18 в стандарте обут в «зубастые» покрышки Yanxing, спереди: 80/100- 21, сзади: 110/90 -18. Z3 V точно не спасует в условиях серьезного бездорожья.
Компактный, легкий, с минимальным и вибрациями и фантастической управляемостью -отличный выбор для райдеров начального и среднего уровня. Чрезвычайно удачный, сбалансированный и комфортный мотоцикл. Современный яркий дизайн пластика. Z3 V доступен в нескольких цветовых решениях и в двух вариантах размерности колес: 21/18 или 19/16. Особое внимание на расцветку Red Twist – это первый BSE с желтой рамой!
Наши соц. сети :
Telegram -
YouTube - @BSERussia
RuTube -
Сайт -
#обзор #bse #bseZ3V #рекомендации
235 views
17
5
1 month ago 00:08:47 1.1K
Квадроцикл для подростка, который он полюбит. Avantis Hunter New Lux 125 кубов
1 month ago 00:08:38 853
Полный обзор кроссового мотоцикла Sanchez Bandit PR300 от мотоцентра X-MOTORS
1 month ago 00:04:04 2.1K
Обзор BSE Z1 | Бестселлер среди малоразмерных эндуро | Такой ты не найдешь нигде!
1 month ago 00:29:24 453
Тест-драйв квадроциклов AODES c командой Pulsar и квадро блогером Магвайером. 1 день - 1 серия.