Как школа сопровождает встречу подростка с “виртуальной реальностью“? Лекция Петера Люти

Виртуальный мир всё больше привлекает молодых людей. Вместе с этим внутри них возникают новые идеалы и страхи, когда они смотрят на так называемую реальность. Для педагога, который принимает постоянно меняющиеся условия для новых поколений, это требует иного понимания своей вечной задачи: сопровождать духовное существо в глубину земной реальности. Лекция поднимает вопросы: -виртуальные технологии: за или против? -почему Фейсбук и Гугл знают про ребенка больше, чем его родители? -что взрослые могут противопоставить виртуальному миру? -что в реальном мире может заинтересовать подростка сильнее соблазнов виртуального? -какие конкретные возможности есть у педагогов для сопровождения учеников в старшей школе? Петер Люти (Швейцария) – вальдорфский педагог, преподаватель истории и литературы с 33-летним стажем. Изучал в университете русский язык, литературу и восточно-европейскую историю. С вальдорфскими школами в Киеве, Днепропетровске и Иркутске связан постоянно с 1993 года
Back to Top