Текстурирование и Визуализация Арии

В этом видео показан процесс подготовки Большого робота для последующего текстурирования. Новшество подхода в том, что разбиение идёт по двум плоскостям, с одной стороны группы материалов, с другой стороны за один раз в программу текстурирования вместо обычного - большого объекта с UDIMS’ами загружается лишь один UDIM. Это позволяет комфортно работать с текстурой в 8192 пикселей. Программа для текстурирования выбрана 3DCoat. В целом текстурами занимаюсь давно, знаю и остальные программы, но у этого выбора есть история, которая не уместится в это видео. Визуализация производится в Houdini с рендером 3Delight. Это так же не случайный выбор. 3Delight CPU рендер, просчитывает на процессоре, но при этом это единственный рендер который работает на OSL шейдерах, это шейдера написанные кодом. Это значительно быстрее чем Arnold и Mantra. Их так же хорошо знаю. Но и значительно медленнее чем Redshift или Octane. Но. Есть опыт длинной в лет 10 по рендеру и одна из причин выбора, это то что с таким производственным процессом могу делать все свои проекты на своём ноуте, потому что в 3Delight в меру медленный и у него встроенная ферма, которую уже опробовал. Финальная сборка производится в программе Fusion. Nuke и АЕ знаю хорошо, и в том и другом собирал и Motion Design и Кино. Давно работаю в Fusion, моё мнение, что это однозначно лучшая программа для композитинга. У неё так же есть своя история. В целом, 3Dcoat, 3Deligh, Fusion не Считаются на рынке ключевыми программами для производства. Но лично сам, прежде чем совершить выбор долго работаю в программе, для меня новичок в этой цепочке только 3Delight. И перед тем как сделать в нём первый рендер, уже многое знал о нём, включая историю появления. У этого рендера удивительно хорошая поддержка, которая осуществляется через чат Discord. У проекта Стражи так же есть чат Discord. Заинтересованных в участии или желающих посмотреть как всё начиналось могу добавить в него. Из видео надеюсь вы узнаете быстро о процессе производства. Видео не в пример короче текста. Но надеюсь более информативное что касается процесса. О процессе не рассказываю, потому что видео ускорено в 1500 - 3000 раз.
Back to Top