Игра Кто где живет

Возраст ребенка 1 год и 2 мес Учим играть и развиваем все высшие психические функции ( и не только их) На 1 этапе: знакомим с карточками только животных -называем, рассказываем о них, ищем глазки, носики, хвостики и т.д. -просите: “Дай белку“,“Убери моржа в коробку“ и т.д. ( учим названия животных, выполняем просьбу - сверху выстраиваем ряд животных, снизу домики ( ближе к ребенку) - называем дома и рассказывает ( на льдине холодно, в пустыне жарко и там песок и т.д.) просто показать изображенные на карточках детали -убираем по просьбе ( убери льдину, дай аквариум, положи гнездо) 2 этап -берем 3 пару ( животное-дом) собака-будка, морж-льдина, белка-дупло первый ряд животные/второй ряд дома - белка живет в дупле - соединяй ( оказываем помощь при затруднениях) - собака в дупле (соедини) - морж ( пауза) где живет ( выбора нет одна карточка), ребенок выбрал. УРАААА! ( эмоционально заряжаем, гладим, хлопаем) 3 этап к предыдущем трем парам ( животное/дом) добавляем пару) - повторяем второй этап ( начиная с новой пары) Далее усложняем и даем малышу самостоятельно выполнять Усложняем 1) сразу все высыпаем карточки 2) домики прячем в волшебный мешок, а животные на столе ( быстро найти т.е. подключаем память,внимание, мышление) 3) теряем один дом и ждем, когда ребенок дойдет до животного, затем помогаем осознать что нет карточки животного цели: 1) ознакомление с окружающим; 2) обогащение словарного запаса ( активного и пассивного); 3) моторику рук ( соединить карточки в замочек); 4) развиваем память ( зрительную, слуховую); 5) совершенствуем и развитие внимание и ее свойства ( объем, концентрацию, сосредоточенность, скорость переключения); 6) мышление ( анализ, синтез, сравнение, группировка); 7) целенаправленное осознанное восприятие; 8)воспитываем усидчивость, целипланирование; 9)формируем интерес к настольным играм; 10) эмоционально заряжаем, создаем ситуацию успеха для постоянных игр
Back to Top