Интервью с Владимиром Волковым топ-менеджером ГК 1520.

Растёт инфраструктурная строительная империя Аркадия Ротенберга под руководством Алексея Крапивина, который на днях возглавил АО «Группа компаний «Нацпроектстрой» - совместное предприятие с участием: ВЭБа и активов ПАО “Мостотрест“, “ТЭК Мосэнерго“ и ГК “1520“. Еще более масштабные задачи по строительству и модернизации инфраструктуры в России и за ее пределами будет решать эта Компания. Что это даст рынку? Как повлияет на эффективность? Какие проблемы повлечет? 2:50 – 11:10 Рынок строительства железнодорожной транспортной инфраструктуры, его преимущества и недостатки. Конкуренция и монополизация, какие факторы формируют состав игроков на рынке?! Что определяет успешность строительного бизнеса?! В чем основные конкурентные преимущества группы компаний 1520 в жд строительстве. 11:30 – 12:40 Чем обусловлен пик инфраструктурного строительства в нашей стране? Как долго спрос на развитие новой транспортной инфраструктуры будет сохраняться? 13:00- 18:00 Лучшие практики инфраструктурного транспортного развития в мире. Москва на фоне ведущих мировых столиц (Париж, Нью-Йорк, Дубай и тд) 18:30 – 20:50 Стандарты инфраструктурного транспортного строительства в России и зарубежом, включая разницу в расчётах затрат. 21:50 –23:40 Подходы к планированию развитию транспортной инфраструктуры с учетом долгосрочных перспектив развития экономики. 23:50 – 26:00 Автоматизация, телемеханика, кибербезопасность и тд в условиях санкций. Как компания справляется с вызовами? Могут ли пассажиры «спать»/ездить спокойно? Насколько реализована импорт-независимость на сети российских железных дорог. 26:20 – 28:50 Влияние санкций на проекты развития и строительства инфраструктуры. Замена поставщиков, поиск аналогов в России и за рубежом. 29:00 –32:40 Почему приходится сдвигать сроки строительства объектов инфраструктуры восточного полигона? 2020 год начало второго этапа строительства Восточного полигона, с какими сложностями сталкиваются строители именно здесь. За счет чего решаются проблемы форс-мажоров и сдвижки сроков? 32:55 – 35:00 Риски которые несут за собой изменения, секвестирование и переконфигурация проектов строительства инфраструктуры 35:10 – 38:10 Кадровая проблема для строительства БАМ и Транссиб. Необходимость привлечения заключённых. Опыт частных компаний по привлечению рабочих - например, строительство частной железнодорожной ветки для компании Эльга-уголь, под руководством Руслана Байсарова. Сравнение кадровой проблемы в различных регионах страны. 39:20- 41:08 Об участие крупных российских инфраструктурных строительных компаний в проектах и тендерах за рубежом. 41:10 – 42:30 Наиболее значимые объекты транспортной инфраструктуры, которые будут сданы в 2023 году
Back to Top