Постановка и активизация гласных звуков у детей с ТНР как база для успешной речевой коммуникации

Ланина Татьяна Николаевна Программа вебинара: - Роль правильного усвоения и произношения гласных на этапе созревания речи у детей. - Трудности усвоения гласных у детей с ТНР и ЗРР. - Комплексное освоение разных характеристик гласных звуков (интонация, эмоциональная окраска голоса, темпо-ритмическая структура, мелодика, громкость, длительность, тональность), их автоматизация и дифференциация, отработка фонетико-фонематического восприятия, звукового анализа слова, а также интеграция фонемы с лексикой, грамматикой, связной речью и высшими психическими функциями (внимание, память, мышление и прочее). Методическое описание дано в тетрадях. - Пример практических упражнений с гласными с помощью тетрадей по звуковой культуре речи на все гласные звуки. - Разработка индивидуального плана занятий по активизации речи с помощью упражнений и заданий на гласные звуки. - Демонстрация фрагментов занятий с детьми. Рабочие тетради для отработки гласных звуков можно посмотреть и купить в наш
Back to Top