Услуги визажиста: «Продать нельзя делегировать» (Pilot)
«Продать нельзя делегировать: Pilot, ниша — Услуги визажиста»
Представляем вам пилотный выпуск марафона стримов «Продать нельзя делегировать». Сколько будет выпусков заранее неизвестно, пока тема себя не исчерпает. А исчерпает она себя, пока не закончатся ниши, они же «рынки», через которые мы исследуем проблему. Стримы планируется проводить в понедельник, среду, пятницу, в 18:00 по МСК.
В чем смысл названия:
Самое важное в маркетинге и продвижении — а случаются ли продажи? Все вот эти телодвижения и, самое важное, траты денег на таргетологов, маркетологов, всяких других джиджитал-специалистов «…логов», оно себя окупит? Как минимизировать риски?
И любой бизнес, будь то начинающий — стартап, будь то существующий уже давно, всегда стоит перед выбором: ему делегировать, или пока оставить это на своих плечах?
Ответ в отсутствующей запятой в заголовке. Каждый должен сам взять и определить, пора поставить запятую после «нельзя», или еще не время, и надо поставить запятую до этого слова.
Чтобы попытаться это оценить, то на стриме выбранная путем голосования ниша, будет осмотрена через четыре маркетинговых «фреймворка», через четыре методики разработки стратегии маркетинга и продвижения, которые мы используем в «Digital Science Team» помимо прочих (а они есть).
«Unit-экономика» — как рассчитать стоимость лида и стоимость привлечения клиента. Как учесть ключевые затраты, чтобы получить позитивный результат.
«Jobs To Be Done» — маркетинговая стратегия Тони У. Ульвика, работает с концепцией «какая задача должна быть сделана при помощи продукта или услуги». Из-за чего потенциальный клиент будет покупать продукт или услугу.
«The Buyer’s Journey» — «приключение-путешествие» клиента на пути к этому продукту или услуге. Более простая и понятная модель воронки конверсий чем «Лестница Ханта».
«Customer Journey Map» — детализированный путь клиента от первого касания до покупки. Нанизывается на «The Buyer’s Journey».
Все это будет сделано в формате «Google Sheets», а далее выдаваться после стрима вместе с его записью по рассылке. Там же, по рассылке можно будет получить оповещение анонсы следующих стримов, ведь планируется их проводить по понедельникам, средам, пятницам, в 18:00 по МСК.
То есть стрим начнется через час и так и останется тут на стене!
Ну и все накопленные материалы с этой серии стримов тоже будут выдаваться автоматом по подписке.
Ссылка на рассылку: